Содержание
-
Инновации в преподавании предмета «Технология»
Состояние Перспективы развития Сентябрь 2007
-
Направления реализации национального проекта «Образование»
Стимулирование инновационных программ высшего профессионального и общего образования Информатизация образования Поддержка инициативной, способной, талантливой молодежи Дополнительное вознаграждение за классное руководство Поощрение лучших учителей
-
Критерии качества современного образования
Критериями качества современного образования являются образовательные достижения учащихся, к которым учеными отнесены: освоение предметных знаний и умений, умение применять эти знания на практике (в различных ситуациях реальной жизни, не только в контексте учебной дисциплины), овладение междисциплинарными умениями: коммуникативными умениями, умениями работать с информацией, представленной в различной виде (таблицы, графики и др.), овладение информационно-коммуникационными технологиями, умения сотрудничать и работать в группах; умения учиться и самосовершенствоваться; умения решать проблемы и др.
-
Виды образовательных инноваций
Оригинальные в том числе авторские образовательные программы. Новые образовательные технологии, методики, приемы, формы и методы обучения. Современные технические средства обучения и программное обеспечение. Новые структуры, процедуры и методы управления образовательным учреждением
-
В процессе обучения технологии реализуются следующие цели:
Развитие, пространственного воображения, способностей ориентироваться в информации разного вида Освоение знаний о роли трудовой деятельности человека, первоначальных представлений о мире профессий Овладение начальными технологическими знаниями, способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы; умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни Воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности
-
Последовательность работы над проектом:
I этап. Подготовительный, погружение в проект: мотивация деятельности учащихся; определение темы, проблемы и целей. II этап. Планирование и организация деятельности: определяются группы по направлениям деятельности; выделяются цели и задачи каждой группы, определяются роли каждого участника. III этап. Исследование (осуществление деятельности): сбор информации; решение промежуточных задач. IV этап. Представление результатов исследования: отчет; этап презентации; демонстрация результатов.
-
Урок на тему «Конструирование юбки»
Цели: научить учащихся строить чертеж юбки по упрощенной технологии индивидуального пошива; воспитывать эстетический вкус, внимательность; прививать навыки культуры труда и аккуратности; развивать логическое мышление; отрабатывать и развивать конструкторские умения; отработать навыки работы с электронными таблицами Excel. Задачи: выполнить построение чертежа юбки в масштабе 1 : 4 по стандартным меркам; выполнить в электронных таблицах расчет по своим параметрическим измерениям; результаты занести в таблицу в рабочей тетради. Оборудование: конспект построения чертежа юбки, компьютерная программа в электронных таблицах MicrosoftOfficeExel, компьютер, рабочая тетрадь, линейка закройщика с М 1 : 4, треугольник с прямым углом, инструкционный чертеж юбки на доске (карта), миллиметровая бумага, цветные карандаши.
-
Построение чертежа прямой юбки
-
Построение чертежа прямой юбки (продолжение)
-
Построение чертежа прямой юбки (окончание)
-
Проблемы в развитии инновационных процессов
Отсутствие статуса муниципальных экспериментальных площадок. Отсутствие финансирования. Отсутствие научного сопровождения инновационной и экспериментальной деятельности. Сложности с отбором педагогических научных материалов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.