Презентация на тему "Инновационная деятельность по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Блок "Тропинка в мир изобразительного искусства" для детей 5-6 лет"

Презентация: Инновационная деятельность по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Блок "Тропинка в мир изобразительного искусства" для детей 5-6 лет
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Инновационная деятельность по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Блок "Тропинка в мир изобразительного искусства" для детей 5-6 лет"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационная деятельность по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Блок "Тропинка в мир изобразительного искусства" для детей 5-6 лет
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Планета детства» Тамбовская область Тамбовский район р.п. Новая Ляда

    Инновационная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Блок «Тропинка в мир изобразительного искусства» для детей 5 - 6 лет Автор: Ушакова Е.В., воспитатель, 2019г.

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы

    «В регионах России строятся и открываются новые детские сады, проводится большая, значимая работа по внедрению в детские учреждения передовых образовательных методик и технологий, организации здорового питания и медицинского обслуживания. Но для того, чтобы дошкольное образование отвечало требованиям времени, стало по-настоящему содержательным и новаторским, необходимо, чтобы усилия государства находили широкую общественную поддержку, были подкреплены активным, заинтересованным участием научных, педагогических, экспертных организаций, средств массовой информации. И, конечно, нужно в полной мере использовать огромный опыт и замечательные традиции отечественного дошкольного образования, которыми по праву славится наша страна». В.В. Путин

  • Слайд 3

    Статус инновационной площадки

  • Слайд 4

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Художественно-эстетическое воспитание формируется с учётом новых требований к организации воспитательно-образовательного процесса, которые отражены в нормативных документах: Федеральный закон «Об образовании в РФ» Концепция модернизации Российского образования Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» – М.: Вентана-Граф., 2017г.

  • Слайд 5

    Развивающая предметно-пространственная среда

    Предметно-пространственная развивающая среда в группах создана с учетом возрастных, гендерных особенностей детей; содержательно насыщенна, трансформируема, многофункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

  • Слайд 6

    Из опыта работы

    Инновационная деятельность по внедрению ООП «Тропинки» Блок «Тропинка в мир правильной речи» Блок «Тропинка в мир изобразительного искусства»

  • Слайд 7

    Методическая литература

  • Слайд 8

    Открытые просмотры

    2016-2017 уч. г. «Баранки для Матрёшки» 2017-2018 уч. г. – «Кометы и ракеты» 2018-2019 уч. г. – «Солнышко, улыбнись!»

  • Слайд 9

    Образовательные семинары,вебинары

  • Слайд 10

    Всероссийский конкурсный марафон «Тропинки к успеху: от 3 до 7»

  • Слайд 11

    Благодарности

  • Слайд 12

    Целевые ориентиры по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

    Свободно владеть карандашом и кисточкой без напряжения проводить линии в различных направлениях. Последовательно рисовать отдельные предметы, предметы природы. Составлять композицию из предметов. Владеть нетрадиционной техникой рисования. Смешивать 2 – 3 цвета для получения новых цветов и оттенков. Уметь подбирать различный материал для создания рисунка.

  • Слайд 13

    Информационные источники

    1.Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» – М.: Вентана-Граф., 2017г. 2.Лыкова И.А. Цветные тропинки. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа/ И.А.Лыкова. – М: Вентана-Граф, 2017г. 3. СалминаН.Г. Воображаем, думаем, играем. Дидактические игры для детей 5-6 лет: дидактические карточки, методическое пособие/ Н.Г.Салмина, М.С.Милаева, А.О. Глебова. – М.: Вентана-Граф, 2017г.

  • Слайд 14

    Желаем творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке