Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Планета детства» Тамбовская область Тамбовский район р.п. Новая Ляда
Инновационная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Блок «Тропинка в мир изобразительного искусства» для детей 5 - 6 лет Автор: Ушакова Е.В., воспитатель, 2019г.
-
Актуальность проблемы
«В регионах России строятся и открываются новые детские сады, проводится большая, значимая работа по внедрению в детские учреждения передовых образовательных методик и технологий, организации здорового питания и медицинского обслуживания. Но для того, чтобы дошкольное образование отвечало требованиям времени, стало по-настоящему содержательным и новаторским, необходимо, чтобы усилия государства находили широкую общественную поддержку, были подкреплены активным, заинтересованным участием научных, педагогических, экспертных организаций, средств массовой информации. И, конечно, нужно в полной мере использовать огромный опыт и замечательные традиции отечественного дошкольного образования, которыми по праву славится наша страна». В.В. Путин
-
Статус инновационной площадки
-
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Художественно-эстетическое воспитание формируется с учётом новых требований к организации воспитательно-образовательного процесса, которые отражены в нормативных документах: Федеральный закон «Об образовании в РФ» Концепция модернизации Российского образования Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» – М.: Вентана-Граф., 2017г.
-
Развивающая предметно-пространственная среда
Предметно-пространственная развивающая среда в группах создана с учетом возрастных, гендерных особенностей детей; содержательно насыщенна, трансформируема, многофункциональна, вариативна, доступна и безопасна.
-
Из опыта работы
Инновационная деятельность по внедрению ООП «Тропинки» Блок «Тропинка в мир правильной речи» Блок «Тропинка в мир изобразительного искусства»
-
Методическая литература
-
Открытые просмотры
2016-2017 уч. г. «Баранки для Матрёшки» 2017-2018 уч. г. – «Кометы и ракеты» 2018-2019 уч. г. – «Солнышко, улыбнись!»
-
Образовательные семинары,вебинары
-
Всероссийский конкурсный марафон «Тропинки к успеху: от 3 до 7»
-
Благодарности
-
Целевые ориентиры по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Свободно владеть карандашом и кисточкой без напряжения проводить линии в различных направлениях. Последовательно рисовать отдельные предметы, предметы природы. Составлять композицию из предметов. Владеть нетрадиционной техникой рисования. Смешивать 2 – 3 цвета для получения новых цветов и оттенков. Уметь подбирать различный материал для создания рисунка.
-
Информационные источники
1.Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» – М.: Вентана-Граф., 2017г. 2.Лыкова И.А. Цветные тропинки. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа/ И.А.Лыкова. – М: Вентана-Граф, 2017г. 3. СалминаН.Г. Воображаем, думаем, играем. Дидактические игры для детей 5-6 лет: дидактические карточки, методическое пособие/ Н.Г.Салмина, М.С.Милаева, А.О. Глебова. – М.: Вентана-Граф, 2017г.
-
Желаем творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.