Презентация на тему "Публичный доклад за 2015-2016г."

Презентация: Публичный доклад за 2015-2016г.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Публичный доклад за 2015-2016г." по педагогике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.37 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Публичный доклад за 2015-2016г.
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Алёнка» комбинированного вида

    Публичный доклад за 2015-2016 учебный год

  • Слайд 2

    Уважаемые родители, педагоги,общественность, друзья и партнёры ДОУ!

      Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности нашего Учреждения за 2015-2016 учебный год. В нашем сообщении содержится информация о том, чем живет Учреждение, как работает, чего достигло, какие потребности и проблемы администрация и коллектив учреждения надеется решить с Вашей помощью. Коллектив детского сада надеется в вашем лице получить поддержку.

  • Слайд 3

    Полное название: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Алёнка» комбинированного вида городского округа ЗвенигородЮридический адрес: 143069, РФ, Московская область, город Звенигород, мкр. Южный, ул. Радужная дом №14.эл.почта:detsad-alenka2013

    Учёт особенностей возрастной структуры: в Учреждении функционируют (в соответствии с Постановлением о комплектовании) 11 групп, из них: 10 - комбинированных групп дневного пребывания, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами, 1 логопедическая.

  • Слайд 4

    Нормативной базой Учреждения являются следующие документы:

    - Федеральный Закон Российской Федерацииот 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 «Положение о лицензировании образовательной деятельности»; -Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2013 № 706 «об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»; - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству,  содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях СанПиН 2.4.1.3049-13»; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; -Приказ Министерства образования Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»; - Письмо Министерства образования Российской Федерации от 31.05.2007 № 03 – 1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определённому виду; - Письмо Министерства образования Российской Федерации от 31.07.2002 № 271/23-16 «Рекомендации по организации групп кратковременного пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях»; - Устав ДОУ; - Лицензия на право ведения образовательной деятельности от «17»04.2016г. серия 50Л01 №003401выданнаяМинистерством образования Московской области;- Основная общеобразовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 «Алёнка» комбинированного вида на 2016-2017 год

  • Слайд 5

    В 2015-2016 учебном году  наше Учреждение реализовывало общеобразовательную программу, составленную на основе требований федеральных государственных стандартов дошкольного образования. Программа    рассматривается как модель организации образовательного процесса ориентированного на личность воспитанника и учитывающая вид дошкольного образовательного учреждения, а также приоритетные направления деятельности. Основная образовательная программа дошкольного образования разрабатывается, утверждается и реализуется в образовательном учреждении. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста,  направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качества, формирование предпосылок   учебной  деятельности,  обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья  детей дошкольного возраста. Содержание Программы включает совокупность образовательных областей (физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое и художественно-эстетическое, музыкальное), которые обеспечивают разностороннее  развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям. Программа обеспечивает  освоение  целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования.

  • Слайд 6

    Плавание- как средство физического здоровья детей

  • Слайд 7

    Обеспечение безопасности в МАДОУ «Детский сад №4» В 2015-2016Г.

    Обеспечение безопасности в МАДОУ «Детский сад №4» Вся работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса четко планируется, прописываются планы мероприятий на учебный год по пожарной безопасности, техники безопасности, антитеррористической защищенности и предупреждению чрезвычайных ситуаций, а так же безопасности детского дорожно-транспортного травматизма. Издаются приказы, работает комиссия по охране труда, имеются лица ответственные за пожарную безопасность. Все предписания контролирующих органов своевременно исполняются. Детский сад № 4 « Алёнка» имеет ограждение территории высотой 2, 2 метра и протяженностью 367 метров, в ограждения оборудованы: 2 калитки и 2-е ворот. Вход сотрудников и посетителей в здании осуществляется через калитку №1, которая оборудована электромеханическим замком в целях обеспечения охраны жизни детей, калитка с гидромеханическим доводчиком, система контроля управления доступом с магнитными ключами, имеется видеодомофон. В здании имеется охрана в лице сотрудников ЧОП, так же установлено видеонаблюдение в количестве 17 камер (12 наружных, 5 внутренних). Каждая группа имеет свой участок, прогулочную веранду, оборудование на участках в хорошем состоянии. Входы в здание и на территорию оборудованы домофонами в количестве 5шт. В наличии кнопки тревожного сигнала- 1 стационарная, 2 шт - РПД – КН(радиокнопка). Здание оборудовано пожарной сигнализацией, системой автоматической передачи сигнала о пожаре на пульт «01», в наличии устройства автоматического пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации. - Автоматическая охранно-пожарная сигнализация «Гранд Магистр»; - Извещатель пожарный дымовой оптико-электронный ИП 212-41 М; - Система речевого оповещения пожарная «Орфей». В МАДОУ имеются углекислотные и порошковые огнетушители, наличие которых соответствует норме; продуман и отработан план эвакуации детей на случай нештатной ситуации;.

  • Слайд 8

    ЦЕНТРЫ ПДД В ГРУППАХ САДА

  • Слайд 9

    РАБОТА С ДЕТЬМИ

  • Слайд 10

    Модель образовательного процесса 

    Образовательный процесс в течение дня состоит из  трёх блоков:  Первый блок: утренний образовательный блок с 7.30 до 9.00 включает в себя: ·               взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования;    - самостоятельную деятельность детей;  · образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);  ·  образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.  Второй блок: развивающий блок с 9.00 по 11.00 представляет собой образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) в форме игр-занятий. Третий блок: вечерний блок с 15.30 до 19.00 включает в себя:         -  самостоятельную деятельность детей;  · образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, образовательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);  ·  образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; -взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

  • Слайд 11

    Культурно-досуговая деятельность

    В соответствии с требованиями Стандарта, наше Учреждение включает в свою программу «Культурно-досуговая деятельность», посвященный особенностям традиционных событий, праздников, мероприятий. Развитие культурно-досуговой деятельности дошкольников по интересам позволяет обеспечить каждому ребенку отдых (пассивный и активный), эмоциональное благополучие, способствует формированию умения занимать себя

  • Слайд 12

    Особенности организации предметно-пространственной среды

    Учреждении имеет специальное оснащённую развивающую предметно-пространственную среду, помимо требований, обозначенных в ФГОС ДО. Главное, соблюдать требования ФГОС ДО и принципы организации пространства, обозначенные в программе. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации такова: содержательно-насыщенна, развивающая; трансформируема; полифункциональная; вариативна; доступна; безопасна; здоровье сберегательная; эстетически-привлекательна.

  • Слайд 13

    В качестве центров развития выступают: • уголок для сюжетно-ролевых игр; • уголок ряжения (для театрализованных игр); • книжный уголок; • зона для настольно-печатных игр; • выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.); • уголок природы (наблюдений за природой); • спортивный уголок; • уголок для игр с песком; • уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.; • игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства; • игровой уголок (с игрушками, строительным материалом)

  • Слайд 14

    Физкультурно –оздоровительная работа

  • Слайд 15

    Взаимодействие детского сада с семьей

    А) Взаимопознание и взаимоинформирование; Б) Стенды; В) Непрерывное образование воспитывающих взрослых; Г) Мастер-классы; Д) Тренинг; Е) Совместная деятельность педагогов, родителей, детей; Ж) Семейные художественные студии; З) Семейные праздники; И) Семейный театр; К) Семейный абонемент; Л) Семейная ассамблея; М) Проектная деятельность; Н) Семейный календарь; О) Пособия для занятий с ребенком дома

  • Слайд 16

    Выявлены основные проблемы

    - недостаточное обеспечение методическими пособиями по развитию детей; - необходимо укрепление материально – технической базы: приобретение новых дидактических пособий, игрового оборудования,  установка малых архитектурных форм на участках, приобретение компьютерной техники.  За годы работы  сложился коллектив  единомышленников, сплоченная группа квалифицированных педагогов и специалистов стремящихся повысить свой профессиональный уровень и качество образования в ДОУ.    Наряду с  традиционными формами  работы по повышению квалификации педагогов  были введены более современные: педагогические чтения, мастер-классы, семинары-практикумы, деловые игры, тренинги. Оформлены  методические материалы. Педагоги  чаще стали выступать с опытом инновационной деятельности на мероприятиях разного уровня. Можно сделать вывод, что отмечается сформированная потребность в непрерывном профессиональном росте и саморазвитии педагогов, задействованной в повышении педагогической компетентности  независимо от стажа работы и возрастного ценза. В работе педагоги используют ресурсы Интернет.

  • Слайд 17

    Оценка педагогами и родителями состояния и результатов работы ДОУ.

    По итогам мониторинга родители положительно оценивают работу детского сада, отмечают хорошую подготовку детей к школе, высокий уровень проведения детских утренников. Учителя начальных классов отмечают хорошую подготовку детей к школьному обучению, выделяя такие качества, как умение детей слушать учителя, точно выполнять словесную инструкцию. В 2015-2016 учебном  году  в учреждении создавались все условия для роста активности и инициативы педагогов. Поиск новых форм методической работы с педагогическим коллективом, привел к тому, что в практике нашего дошкольного учреждения стали широко использоваться следующие педагогические технологии: технология проблемного обучения; проектной деятельности; игровые технологии; технология педагогического сотрудничества.        В течение года проводились  консультации по темам задач годового плана, ; открытые просмотры непосредственно- образовательной деятельности

  • Слайд 18

    Возрастная категория на сентябрь 2016г. Образование на сентябрь 2016г.

  • Слайд 19

    НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

    Проект о толерантности: «Дети планеты» Сказка «Гуси-лебеди» Осенние посиделки День Толерантности. «Сказка про Федота-Стрельца удалого молодца» Преемственность с МОУ СОШ №3 Путешествие с цветиком-семицветиком «Как праздновали на Руси Рождество Христово» Коляда, коляда – отворяй ворота! Русская ярмарка. Сказка «Заюшкина избушка».

  • Слайд 20

    А мы Ждём с нетерпением!!!

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке