Содержание
-
Использование электронных учебников и автоматизированного контроля знаний как средство реализации модульно-компетентностного подхода в обучении
-
Цель инновационной образовательной деятельности создание условий для самоформирования личности будущего специалиста, опирающегося на общие и профессиональные компетенции, способного активно включаться в производственную деятельность
-
ЗАДАЧИ Разработать электронный учебно-методический комплекс по предмету теоретического обучения по профессии «Сварщик» Развивать у учащихся навыки исследовательской деятельности Проводить мониторинговые исследования
-
Электронный учебно-методический модуль помогает связать все стороны учебного процесса и решить дидактические проблемы организации обучения обеспечить полное изучение и усвоение материала каждым учащимся организовать индивидуальное повторение наладить систематический поэтапный объективный контроль за качеством усвоения материала отработать систему мониторинга качества обученности
-
Виды информационного обеспечения уроков Слайды во время урока проецируются с компьютера на экран, используются в кабинетах с компьютером, видеопроектором и экраном, в кабинете лабораторного практикума с применением МДТС 05 Видеолекции проводятся в кабинете с компьютером, проектором и экраном при объяснении нового материала или на уроках обобщения и систематизации знаний Лабораторно-компьютерный практикум на малоамперном тренажере МДТС 05 организуется в кабинете лабораторного практикума с применением МДТС 05 для контроля качества знаний, умений, навыков Тесты для закрепления учебного материала в компьютерном кабинете помогают в организации первичной проверки знаний и самоконтроля учащихся под руководством преподавателя Тесты для проверки степени усвоения материала проводятся в компьютерных кабинетах с целью организации контроля знаний. По результатам выполнения контрольных тестов по теме каждый учащийся получает индивидуальную программу повторения, что помогает преподавателю проводить личностно-дифференцированное обучение вне урока.
-
Структура урока с использованием электронного учебно-методического модуля Название дисциплины (модуль) Название раздела Название темы урока Результат изучения Специальные компетенции (умение объяснять) Полный учебный материал Краткий учебный материал Закрепление учебного материала (выполнение тестов) Проверка степени усвоения материала (компьютерный контроль) Заполнение листа «Рейтинговая оценка урока» Используемая литература Содержание учебного материала в электронном виде (эл.учебник)
-
Мониторинг обученности экспериментальной группы № 11 и контрольной группы № 12 (1курс)
-
Мониторинг обученности экспериментальной группы № 11 и контрольной группы № 12 (1курс)
-
Мониторинг обученности экспериментальной группы № 11 и контрольной группы № 12 (2курс)
-
Мониторинг обученности экспериментальной группы № 11 и контрольной группы № 12 (3курс)
-
Мониторинг при защите письменной экзаменационной работы экспериментальной группы № 11 и контрольной группы № 12 (3курс)
-
Апробирование и внедрение системы общетеоретической и практической подготовки учащихся, позволяющей формировать качественные знания Формирование общих и профессиональных компетенций сварщиков на основе разработанной модульно-информационной модели обучения Повышение социальной адаптации учащихся Удовлетворение потребностей в подготовке рабочих кадров работодателей, государства и общества в целом РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.