Презентация на тему "Из опыта работы: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности"

Презентация: Из опыта работы: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.16 Мб). Тема: "Из опыта работы: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности". Предмет: технология. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Из опыта работы: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности
    Слайд 1

    Тема: «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Руководитель: Романенко Лариса Витальевна

  • Слайд 2

    В.А. Сухомлинский писал: “Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”.

  • Слайд 3

    В детях заложена уникальная способность к деятельности. Основное свойство детского организма неутомимая жажда познания. Поэтому очень важно помочь ребенку в его развитии. В старшем дошкольном возрасте детям становится доступным ручной труд. Любой из видов ручного труда содержит в себе одинаковые возможности для формирования у детей нравственно- волевых качеств. Особенностью ручного труда является то, что в результате приложенных усилий дети получают незамедлительно готовую поделку. Ребенок имеет возможность видеть результат, сопоставлять его с образцом, оценить качество поделки. Перед воспитателем всегда стоят 2 задачи: - Вызвать интерес к изготовлению полезных предметов своими руками, прилагая усилия, проявляя фантазию, творчество Предупредить возможность неудачи, чтобы не снизить интерес к труду, использовать возникающие затруднения с целью формирования у детей готовности к их преодолению. Организуя ручной труд в группе необходимо учитывать соответствие его содержания возможностям детей. Труд должен быть интересным для них, приводить к результату, имеющему практическое значение, позволять достичь результата без переутомления, не оказывать отрицательного влияния на двигательный режим, на организацию других видов деятельности.

  • Слайд 4

    Цель:

    Развитие мыслительных способностей и раскрытие творческого потенциала детей

  • Слайд 5

    Задачи:

    1.Расширять представления детей об окружающем мире. 2Развивать мелкую моторику рук. 3. Развивать психические познавательные процессы, такие как воображение, восприятие, память, внимание. 4Формировать навыки совместной деятельности, фантазировать, придумывать художественные образы и сочинять забавные истории. 5Развивать личностные качества – усидчивость, терпение, старательность, аккуратность, трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца.

  • Слайд 6

    «Изонить»

    Вышивание на картоне в технике Вышивание на ткани

  • Слайд 7

    Изготовление поделок из пробок

    Поделки из спичечных коробков

  • Слайд 8

    Техника «Модульное оригами»

  • Слайд 9

    Поделки из макарон:

  • Слайд 10

    «Веселые ладошки»

  • Слайд 11

    Техника «торцевание»

  • Слайд 12

    Детскими работами украшаем группу, раздевалку. Они служат праздничным украшением нашей группы к праздникам. На выставку вывешиваем все работы, действуя по принципу: “Некрасивых работ не бывает”. У детей появляется возможность рассказать о своих впечатлениях родителям, спросить их мнение, ответить на вопросы

  • Слайд 13

    Анализируя свою работу, мы с уверенностью можем сказать, что систематическая работа по ручному труду является непременным условием развития речи, вторичных психических процессов, творческого воображения, а также предпосылок успешного овладения учебной деятельностью, психических качеств и умений, без которых невозможно успешное обучение в школе. Она даёт очень хорошие результаты. Не каждый ребёнок приходит в мир, чтобы стать художником. Но определённым потенциалом художественного развития обладает каждый, и этот потенциал надо раскрыть. Необходимо настроиться и вести себя так, как будто вся группа детей – это потенциальные художники. В этих условиях наиболее одарённые скорее найдут свой путь, а все остальные приобретут ценный опыт творческого воплощения собственных замыслов и станут глубже понимать и ценить искусство. Процесс изготовления поделок из бумаги, природного материала, подручных средств, интересен и приятен. Мы постарались сделать так, чтобы и для наших детей поделка была не просто итогом работы, а любимой игрушкой, подарком, который бы дети берегли и радовались вместе с педагогом и родителями. Постепенно у детей складывается система определенных навыков и знаний, необходимых для изготовления поделок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке