Содержание
-
Интегрированное занятие: «Изготовление косметички» с элементами цифрового моделирования.
-
Цель занятия: Приобретение обучающимися опыта проектной деятельности, через построение чертежей будущей модели, с помощью современных программных средств и применение полученных объектов цифрового моделирования для изготовления продукта проектирования.
Задачи: Приобретение обучающимися опыта проектной деятельности, через построение чертежей будущей модели, с помощью современных программных средств и применение полученных объектов цифрового моделирования для изготовления продукта проектирования.
-
Средства обучения:
Материально-техническое обеспечение занятия: • Мультимедийная система (компьютер, проектор, интерактивная доска). • Инструменты и оборудование: швейные машины, ножницы, сантиметровые ленты, линейки, мелки, иглы, портновские булавки. • Материалы: ткань, декоративные застежки , нитки. Учебно-дидактическое сопровождение: • Видео-схема. • Наглядный образец.
-
Способы организации:
Технологии обучения. • Методы обучения. Межпредметные связи: работа в программе: Квалификационные требования к ребенку: • Должен знать: терминологию, приемы работы с тканью, технологическую последовательность. • Должен уметь: ровно выполнять машинные строчки, работать с клеем. Технологии обучения: • Личностно-ориентированная технология; • Компьютерная технология; • Технология педагогических мастерских. Способы организации деятельности педагога и обучающихся: фронтальный (партнерские отношения педагога и ребенка по технологии Мастерских), индивидуальный (создание собственного изделия с выбором формы и декора), коллективный (использование интерактивной доски при эскизных зарисовках, просмотр и ответы на тестовое задание).
-
Методы обучения
Методы работы педагога: объяснение, проектно-конструкторский, наглядный, видео методы ; • Методы работы обучающихся : самостоятельная практическая работа. • Информационно-рецептивный, репродуктивный, метод наблюдения.
-
Методы работы педагога: объяснение, проектно-конструкторский, наглядный, видео методы ; • Методы работы обучающихся : самостоятельная практическая работа. • Информационно-рецептивный, репродуктивный, метод наблюдения.
-
Приемы обучения:
1.Организационные: подготовка рабочего места, организация поэтапного выполнения. 2.Логические: постановка проблемы, выявление признаков, сравнение, обобщение. 3.Технические: разработка эскизов, постановка вопросов
-
Перфокарта – устаревший носитель информации используется в качестве хранения цифровых данных, для обработки приложений или для прямого управления автоматизированным оборудованием.
Вопрос: Техника безопасности при работе со швейным оборудованием и инструментарием.
-
Код доступа к работе
1 1 3 4 6 7 8 11 10 13
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.