Презентация на тему "Изонить"

Презентация: Изонить
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.4 Мб). Тема: "Изонить". Предмет: технология. 21 слайд. Для учеников 3-6 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Изонить
    Слайд 1

    Изонить

    Мастер - класс ГБОУ СОШ № 941 Кирова Л.Н.

  • Слайд 2

    У народов скандинавских стран есть чудесная техника в прикладном искусстве. На доску набивают мелкие гвозди с красивыми шляпками, которые выступают над поверхностью на 2-3 мм, затем нитями разного цвета мастер соединяет гвоздики в одном ему известном порядке.

  • Слайд 3

    В этом замысловатом переплетении нитей есть что-то завораживающе красивое и загадочное. Эти картины стоят очень дорого, так как они уникальны.

  • Слайд 4

    Изонить – это умение использовать нить с целью создания картин на дереве, картоне, ткани и др. материалах.

  • Слайд 5

    Птицу видно по полету, а мастера - по работе.

    равноудалены друг от друга. Это будет лицевая сторона рисунка. Используя рисунок, отмечаются точки с помощью линейки и карандаша, которые

  • Слайд 6

    Следующим шагом является прокалывание отмеченных точек иголкой или шилом. Для этого картон размещается на мягкой поверхности. Делаются отверстия во всех точках на всех линиях и нумеруются. 1 4 5 8 9 6 7 2 3

  • Слайд 7

    После того, как картон был приготовлен для вышивания, в иголку продевается примерно 1м нитки. Конец нитки закрепляется скотчем на задней стороне картона. Нитка используется только в одну толщину, а не в две.

  • Слайд 8

    На самом деле нужно освоить две технологические операции: заполнение нитками угла и окружности. При первом знакомстве с техникой «изонить» переплетение кажется очень сложным.

  • Слайд 9

    Заполнение нитками окружности.

    Нитка проводится с обратной стороны и начинаем шить с точки номер 1. Затем проходим через точку 2 от лицевой стороны в обратную сторону картона, затем с обратной стороны в лицевую сторону в точке 3 и т.д.

  • Слайд 10

    Делу время, а потехе час.

  • Слайд 11

    Работа считается законченной, если из каждого прокола две выходящие нити образуют угол.

  • Слайд 12

    Заполнение нитками угла.

    Начинается работа с точки основания угла. Вышивание идет с обратной стороны в лицевую сторону, проходя через отверстие в точке 1. Отсюда идем в точку 2 и снова оказываемся с обратной стороны, проходим через отверстие точки 3 к лицевой стороне. Проходим в точку 4, и переходим к точке 5.

  • Слайд 13

    Движение повторяем, соединяя последовательно все проколы.

  • Слайд 14

    Мастеру - свой секрет все ворота открывает.

    Рисунок лицевой стороны и изнаночной не совпадает.

  • Слайд 15

    Фантазируйте, не бойтесь, любое переплетение нитей даёт своеобразный эффект.

  • Слайд 16

    Начиная дело, о конце думай.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    От ученого набирайся ума, а от мастера - сноровки.

  • Слайд 20

    Добрый пример лучше ста слов.

  • Слайд 21

    Информационные ресурсы

    http://wiki.pathfinders.org. http://radikal.ru Т.Ф.Панфилова Рукоделие: поделки из ткани, ниток, тесьмы. Москва. Изд. «Школьная пресса»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке