Содержание
-
«Волшебная ниточка»(«Изонить»)дополнительная платная услуга для детей 5 – 6 лет
Цель: Развитие мышления и творческих способностей дошкольников.
-
Задачи: - формировать понятия о разных углах, окружности, хорде разной длинны и ее направлении; формировать понятия о холодных и теплых тонах, умение подбирать цвет нити к фону; - обучать плоскостному моделированию; - формировать навыки безопасной работы иглой, шилом; - развивать глазомер, мелкую моторику и координацию движений рук; - развивать эстетический вкус, умение использовать знания, полученные на других видах изобразительной деятельности (рисование, аппликация).
-
Занятия проводятся с подгруппой детей (6-8 человек) 2 раза в неделю, длительность занятий 25-30 минут.
-
Методы и приемы:беседа, объяснение с показом приемов изготовления, демонстрация наглядного материала, использование художественного слова, музыкальных произведений, создание игровых и проблемных ситуаций, работа со схемой и трафаретом, обсуждение результатов.Индивидуальные и коллективные работы.
-
Инструменты и материалы для работы в технике «изонить»: игла с широким ушком, цветные катушечные нитки №20-40, ножницы, шило короткое, кусок пенопласта для подкладки, цветной картон или бархатная бумага, линейка, карандаш, трафареты углов и окружностей
-
Ожидаемые результаты: Дети знают правила техники безопасности при работе с иглой, ножницами. Умеют работать с картоном и нитками, создавая различные композиции. Умеют пользоваться трафаретом при изготовлении вышивки. Используют в работе приемы техники «изонить» (изображение углов, окружностей, дуг, овалов, завитков). Дети более усидчивы, терпеливы, умеют доводить начатое до конца. Хорошо ориентируются на плоскости, имеют представления о разных углах. Пополняется активный и пассивный словарь детей, развивается объяснительная и доказательная речь. Ребёнок способен логически рассуждать, достаточно развита память, внимание.
-
Учебно-тематический план: 34 темы Цикл занятий состоит из двух блоков: 1. овладение техникой изонити, изображение углов, моделирование с их использованием образов. 2. Изображение окружностей, дуг, овалов, завитков в технике изонити, моделирование с их использованием образов.
-
Диагностика: оцениваемые показатели: -правильность и аккуратность при работе с ножницами и иглой; - овладение приемами техники «изонить» (изображение углов, окружностей, завитков и т.д.); - умение использовать трафареты при изготовлении поделок; самостоятельность выполнения работы; - внесение своих замыслов в работу.
-
Итоговые мероприятия и продукты деятельности - Выставки детских работ для родителей - Оформление холлов детского сада работами детей - Презентация – самостоятельное представление ребенком своих изделий взрослым и сверстникам - Анкетирование родителей, беседы с детьми с целью выявления мнений, пожеланий по работе кружка
-
Методическое обеспечение: «Техника изонити для дошкольников», Н.Н. Гусарова, С-П изд. «Детство – Пресс«, 2000
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.