Содержание
-
Композитные защиты моторного отсека «Carbon»
Рынок автомобильных защит переполнен различными брендами, выпускающими стальные и алюминиевые защиты различной конфигурации и толщины материалов. Все они имеют свои плюсы и минусы. Мы представляем Вам защиты моторного отсека отличные от всего этого разнообразия как по идеологии так и по материалу исполнения.
-
Материалы применяемые для производства композитных защит
При выборе материала для наших защит мы остановились на стеклопластике. Стеклопластик - это композиционный материал, состоящий из высокомодульных стеклянных нитей и связующего агента. Как железобетон, только роль железной арматуры выполняют нити из специального стекла, а смола связывает их как бетон. Композиционному материалу можно придать любую форму, он имеет высокую прочность, и одновременно с этим маленький вес. Такие материалы уже несколько десятков лет используется в авиа-, судо-, автомобилестроении и многих других областях, где прочность металла или не достаточна, или его масса слишком велика или среда слишком агрессивна. Углепластик и кевлар так же применяются для изготовления защиты картера, но применение этих армирующих материалов не оправдано ввиду их высокой стоимости и узкой специализации. При изготовлении защит применяются импортные материалы производства фирм Норвегии, Швеции, Финляндии, Франции, Чехии, Словении, Испании. Все материалы имеют сертификаты качества и гигиенические сертификаты!
-
Композитные защиты моторного отсека«Carbon» также имеют свои плюсы и минусы.
-
Итак поговорим о преимуществах защит моторного отсека«Carbon»
Вес защиты на 20-40% ниже аналогов Толщина защиты 8-10 мм (аналоги 2-4мм) Внешний вид (декоративное полимерное покрытие) Дополнительная шумоизоляция двигателя Улучшение аэродинамики автомобиля Высокие антикоррозионные свойства Отсутствие остаточной деформации Сохранение максимального дорожного просвета Минусов у композитных защит два : высокая стоимость по сравнению со стальными и алюминиевыми аналогами и отсутствие возможности ремонта.
-
Как это работает?
У нашей защиты отсутствует остаточная деформация что исключает локальные воздействий на элементы моторно-трансмиссионной установки после взаимодействия с препятствием. Другими словами при ударе защита не деформируется и не передает удар моторно-трансмиссионной установке, что также в дальнейшем исключает протирание деталей и отсутствие вибраций.
-
Последствия деформации при ударе.
-
О безопасности.
В процессе разработки защит закладываются определенные силовые нагрузки, которые позволяют выдерживать серьезные удары и при этом сохраняют возможность рассчитанного заводом-изготовителем ухода силовой установки при ударе вниз для исключения деформации моторного щита салона автомобиля. Это позволяет максимально сохранить безопасность автомобиля в целом. Можно сказать что композитная защита «одноразовая», но ее разрушение происходит в тех случаях когда и остальные защиты уже бессильны.
-
Наша компания является официальным представителем композитных защит моторного отсека «Carbon»
Для получения консультаций и приобретения композитных защит Вы можете позвонить по т.(4872)71-69-82 или написать e-mail: novaks@list.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.