Презентация на тему "консультация для педагогов "Методика обучения дошкольников 4-5 лет аппликации""

Презентация: консультация для педагогов "Методика обучения дошкольников 4-5 лет аппликации"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "консультация для педагогов "Методика обучения дошкольников 4-5 лет аппликации"" о технологии. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.52 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: консультация для педагогов "Методика обучения дошкольников 4-5 лет аппликации"
    Слайд 1

    Методика обучения дошкольников 4-5 лет аппликации МАДОУ «Берёзка» воспитатель Иванова Т.В.

  • Слайд 2

    АППЛИКАЦИЯ От латинского слова «applicatio» - накладывание. Возникло в ХVI веке. Способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон. Используются разные материалы: кожа, войлок, сукно, береста, мех, ткань, соломка, бумага.

  • Слайд 3

    это наиболее простой и доступный способ создания детьми художественных работ, сохраняющих реалистическую основу самого изображения; это дидактическое средство для развития пространственного мышления, мелкой моторики руки, следовательно, развитие речи и интеллекта; занятие, вырабатывающее умение слушать, понимать и выполнять инструкции, совершать последовательные действия, координировать работу рук и глаз АППЛИКАЦИЯ

  • Слайд 4

    формированию у детей определенных знаний, развитию умений, отработке навыков и воспитанию личности; усвоению знаний о цвете, строении предметов, их величине, плоскостной форме и композиции; усвоению знаний о симметрии и ассиметрии; развитию ориентировки в пространстве и на ограниченной поверхности, мелкой мускулатуры кисти рук АППЛИКАЦИЯ

  • Слайд 5

    ВИДЫ АППЛИКАЦИИ Предметная Сюжетная Пейзажная Декоративная

  • Слайд 6

    Создание развивающей среды (уголок эстетической деятельности) Белая , цветная и разнофактурная бумага, картон; Наборы ножниц, клея, кистей, салфеток; Цветные карандаши, фломастеры и маркеры, фурнитура; Бросовый материал; Подборка дидактических игр; Альбомы и книги для рассматривания; Заготовки; Трафареты; Альбомы с образцами, алгоритмами, моделями и схемами; Игры со счетными палочками; Картотека пальчиковых игр; Плоскостная геометрическая мозаика; Набор игр-упражнений и материалов для пальчикового массажа

  • Слайд 7

    Способы вырезывания Вырезывание правильных геометрических форм должен соответствовать 2 диаметр соответствует стороне разрезается по диагонали сторона соответствует стороне диаметр соответствует стороне

  • Слайд 8

    Вырезывание из бумаги, сложенной вдвое Используется для вырезывания предметов симметричных форм (листьев, цветов) Вырезывание из бумаги, сложенной в несколько раз Для вырезывания предметов более сложной симметричной формы Вырезывание из бумаги, сложенной гармошкой Для вырезывания нескольких одинаковых форм и для гирлянд Вырезывание по частям Вырезывание по контуру Обрывание бумаги

  • Слайд 9

    Средняя группа (4-5 лет)

  • Слайд 10

    Задачи учить наклеивать узор на основу неправильной формы учить правильно держать ножницы и действовать с ними научить приемам вырезывания форм путем срезания углов, вырезывания фигур круг и овал из квадрата и прямоугольника познакомить с техникой обрывания бумаги продолжать учить детей наклеивать готовые формы по образцу, составлять композицию продолжать развивать мелкую моторику руки.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке