Презентация на тему "Аппликация в ДОУ"

Презентация: Аппликация в ДОУ
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Аппликация в ДОУ" о технологии. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.54 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аппликация в ДОУ
    Слайд 1

    Аппликация в ДОУсредняя группа

    Выполнила студентка 601 гр. Перепрсова .К.А.

  • Слайд 2

    АППЛИКАЦИЯ

    От латинского слова «applicatio» - накладывание. Возникло в ХVI веке. Способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон. Используются разные материалы: кожа, войлок, сукно, береста, мех, ткань, соломка, бумага.

  • Слайд 3

    это наиболее простой и доступный способ создания детьми художественных работ, сохраняющих реалистическую основу самого изображения; это дидактическое средство для развития пространственного мышления, мелкой моторики руки, следовательно, развитие речи и интеллекта; занятие, вырабатывающее умение слушать, понимать и выполнять инструкции, совершать последовательные действия, координировать работу рук и глаз

  • Слайд 4

    АППЛИКАЦИЯ способствует

    формированию у детей определенных знаний, развитию умений, отработке навыков и воспитанию личности усвоению знаний о цвете, строении предметов, их величине, плоскостной форме и композиции усвоению знаний о симметрии и ассиметрии развитию ориентировки в пространстве и на ограниченной поверхности, мелкой мускулатуры кисти рук

  • Слайд 5

    Виды аппликации

    Предметная Сюжетная Пейзажная Декоративная

  • Слайд 6

    Создание развивающей среды (уголок эстетической деятельности

    Белая , цветная и разнофактурная бумага, картон Наборы ножниц, клея, кистей, салфеток Цветные карандаши, фломастеры и маркеры, фурнитура, бросовый материал Подборка дидактических игр Альбомы и книги для рассматривания Заготовки Трафареты Альбомы с образцами, алгоритмами, моделями и схемами Игры со счетными палочками Картотека пальчиковых игр Плоскостная геометрическая мозаика Набор игр-упражнений и материалов для пальчикового массажа

  • Слайд 7

    Средняя группа (4-5 лет)

  • Слайд 8

    Задачи

    Учить наклеивать узор на основу неправильной формы Учить правильно держать ножницы и действовать с ними Научить приемам вырезывания форм путем срезания углов, вырезывания фигур круг и овал из квадрата и прямоугольника Познакомить с техникой обрывания бумаги Продолжать учить детей наклеивать готовые формы по образцу, составлять композицию Продолжать развивать мелкую моторику руки.

  • Слайд 9

    Методы и приемы

    Рассматривание и самостоятельный анализ предмета без наводящих вопросов Показ образца только при показе конечного результата новой, сложной работы или нового приема вырезывания Привлечение детей к показу трудных моментов работы, к объяснению Тренировочные действия – «прорисовка пальцем» линии контура на листе бумаги Словесные: совет, указания, косвенные вопросы, напоминания Анализ работ при активном участии детей, самостоятельное подведение итогов занятия

  • Слайд 10

    Тематика занятий

    В начале года – закрепление пройденного материала средней группы -закрепление умения вырезывания предметов округлой формы («Листья», «Фрукты», «Овощи», «Грибы», «Цветы», «Цыплята», «Заяц») -предметная аппликация («Самолет», «Ракета», «Машины», «Автобус», «Медведь», «Неваляшка») -вырезывание одинаковых фигур из бумаги, сложенной гармошкой («Веточка с листьями», «Елочные бусы», «Цветы»), используя для украшения узорами геометрических форм («Поднос», «Шарфик», «Салфетка», «Косынка», «Зонтик») -вырезывание симметрических фигур («Ваза», «Груша», «Бабочка», «Матрешка») -пейзажная аппликация («Зима», «Птички на ветке», «Желтые одуванчики на лугу») -прием обрывания бумаги -коллективные работы и по замыслу

  • Слайд 11

    «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»РАКЕТЫ

    Воспитывать чувства любви к своей стране, к людям, прославившим Россию; Воспитание чувства патриотизма, сопричастности к героической истории Российского государства, формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служению Отечеству и его вооруженной защите. Осуществлять целенаправленную работу по физическому воспитанию, укреплению воли и выносливости. Прививать трудовые навыки, обучать основам ручного труда, продуктивной деятельности.

  • Слайд 12

    ИСПОЛЬЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ

    Наглядный метод:  Рассматривание книжных иллюстраций, фотографии, предметов; Словесный метод: Чтения стихотворений детьми, воспитателем; ответов на вопросы педагога, детей; проведения разнообразных игр ( подвижные, сюжетно-ролевые, игры-драматизации); сообщения дополнительного материала воспитателем; загадывания загадок; рассматривания наглядного материала; Практический метод: Продуктивная деятельность – выставка индивидуальных и коллективных работ детей, посвященное ко Дню Космонавтики ( аппликация)

  • Слайд 13

    Рассматривание книжных иллюстраций, фотографии, предметов;

  • Слайд 14

    ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА

  • Слайд 15

    ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 16

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке