Презентация на тему "Творческая работа воспитаников ДОУ "Ромашка" с.Тоора Хем. Аппликация в ДОУ старшая группа Ооржак Настя,Наадым Аэлика,Оолак Чайырлаш"

Презентация: Творческая работа воспитаников ДОУ "Ромашка" с.Тоора Хем. Аппликация в ДОУ старшая группа Ооржак Настя,Наадым Аэлика,Оолак Чайырлаш
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Творческая работа воспитаников ДОУ "Ромашка" с.Тоора Хем. Аппликация в ДОУ старшая группа Ооржак Настя,Наадым Аэлика,Оолак Чайырлаш" о технологии. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческая работа воспитаников ДОУ "Ромашка" с.Тоора Хем. Аппликация в ДОУ старшая группа Ооржак Настя,Наадым Аэлика,Оолак Чайырлаш
    Слайд 1

    Аппликация в ДОУ с 2-5 лет

  • Слайд 2

    АППЛИКАЦИЯ

    От латинского слова «applicatio» - накладывание. Возникло в ХVI веке. Способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон. Используются разные материалы: кожа, войлок, сукно, береста, мех, ткань, соломка, бумага.

  • Слайд 3

    это наиболее простой и доступный способ создания детьми художественных работ, сохраняющих реалистическую основу самого изображения; это дидактическое средство для развития пространственного мышления, мелкой моторики руки, следовательно, развитие речи и интеллекта; занятие, вырабатывающее умение слушать, понимать и выполнять инструкции, совершать последовательные действия, координировать работу рук и глаз

  • Слайд 4

    АППЛИКАЦИЯ способствует

    формированию у детей определенных знаний, развитию умений, отработке навыков и воспитанию личности усвоению знаний о цвете, строении предметов, их величине, плоскостной форме и композиции усвоению знаний о симметрии и ассиметрии развитию ориентировки в пространстве и на ограниченной поверхности, мелкой мускулатуры кисти рук

  • Слайд 5

    Виды аппликации

    Предметная Сюжетная Пейзажная Декоративная

  • Слайд 6

    Оборудование и материалы для выполнения аппликации.-Клеенка для стола;-Клей (обойный или клейстер); На каждого ребенка :-Клеенка(подкладка) для намазывания форм;-Кисть для клея;-Салфетка ;-Подставка для кисти ; -Плоские коробки для готовых форм или бумаги; -Ножницы (средняя группа);- Цветная бумага.

  • Слайд 7

    I младшая группа (2-3 лет)

  • Слайд 8

    В I младшей группе не предусмотрена программой, но работа воспитателя направлена на подготовку ребенка к овладению новым видом изобразительной деятельностиДети учатся:-раскладывать фигуры в заданном порядке-составлять предметы из 2-3 частей-соотносить их по форме, цвету, величине, пространственному расположениюТематика занятий: «Дорожка для зайчика», «Домик для Маши», «Шарики», «Узор», «Флажки», мозаика сюжетного характера: «Солнышко и дождик», «Курочка Ряба»

  • Слайд 9

    2 младшая группа (3-4 года) Задачами обучения аппликации в этой возрастной группе являются следующие: * знакомство с геометрическими формами, входящими в состав многих предметов,— с кругом, квадратом, треугольником;* знание цветов — красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный;* знание понятий «количество» (один, два, мало, много), «величина» (большой, маленький, больше, меньше);* развитие композиционных умений в расположении форм в узоре (в ряд, по краю, по углам) и частей предметов;* освоение навыка наклеивания форм.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Средняя группа (4-5 лет)

  • Слайд 12

    Задачи

    Учить наклеивать узор на основу неправильной формы Учить правильно держать ножницы и действовать с ними Научить приемам вырезывания форм путем срезания углов, вырезывания фигур круг и овал из квадрата и прямоугольника Создание формы путем обрывания бумаги Продолжать учить детей наклеивать готовые формы по образцу, составлять композицию Продолжать развивать мелкую моторику руки.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке