Презентация на тему "Консультация для воспитателей по теме «Нетрадиционная работа с бумагой.Квиллинг»"

Презентация: Консультация для воспитателей по теме «Нетрадиционная работа с бумагой.Квиллинг»
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Консультация для воспитателей по теме «Нетрадиционная работа с бумагой.Квиллинг»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 29 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей по теме «Нетрадиционная работа с бумагой.Квиллинг»
    Слайд 1

    Консультация для воспитателей по теме «Нетрадиционная работа с бумагой .Квиллинг»

    Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад№6»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Немного из истории

    Одна из необычных техник бумажного творчества – это филигранное искусство бумагокручения. На английском языке данный вид рукоделия называется "quilling" - от слова"quill" или "птичье перо". Эта техника возникла в Европе на рубеже 14 -15 веков. Долгое время в Европе квиллинг был искусством доступным только высшим слоям общество. Квиллинг быстро распространился по всему миру, его приняли и развили страны с традиционной культурой изготовления изделий из бумаги, такие как Китай и Карея.

  • Слайд 4

    Материалы и инсрументы

    Двухсторонняя цветная бумага(тонированная). Приспособления для закручивания бумажных лент. Клей ПВА Ножницы Картон для создания основного фона открытки Линейка с круглыми отверстиями различного диаметра

  • Слайд 5

    Подготовка полос

    Стандартные полосы бумаги для квиллинга имеют длину 27-30 см, а ширина меняется от 3 мм до 3 см. Из одной полосочки получается один лепесток или листик. Нарежьте необходимое вам количество.

  • Слайд 6

    Инструмент для скручивания

    Первый способ: возьмем обычную зубочистку. С одного конца отрежем узкую часть: На оставшейся тупой части сделаем надрез около 5 мм, например, канцелярским ножом: Инструмент готов.

  • Слайд 7

    Второй способ: возьмем стержень от шариковой ручки. Лучше использованный, дабы добро в виде чернил зря не пропадало. Почему не от гелевой? Потому что радиус ее стержня достаточно большой, а это не есть хорошо. Итак, взяли стержень и проделываем с ним те же манипуляции, что и с предполагаемой зубочисткой. Получится так: Третий способ: купить в магазине.

  • Слайд 8

    Изготовление роллов

    Берем инструмент и полоску, вставляем кончик полоски в прорезь инструмента и начинаем накручивать ее, создавая равномерное натяжение: Теперь аккуратно снимаем накрученную полоску с инструмента. То, что получилось, называется роллом или спиралью. Если на данном этапе приклеить кончик, то мы получим одну из фигур - тугой ролл (тугую спираль). Но самым основным элементом в квиллинге является свободный ролл (свободная спираль). Он получается, когда у тугой спирали кончик приклеиваем не сразу, а даем бумаге раскрутиться до нужной степени, а уже после этого фиксируем конец. Именно из этой фигуры получается большой спектр других форм.

  • Слайд 9

    Полоска бумаги накручивается на зубочистку В результате должна образоваться плотная спираль меньше сантиметра в диаметре Аккуратно снять рулончик с зубочистки и поместить в отверстие офицерской линейки диаметром 1.5-2 см, распустить до нужного размера и кончик ленты скрепить клеем, нанося клей зубочисткой.

  • Слайд 10

    Базовые элементы

  • Слайд 11

    Капля: центр свободной спирали сдвинем в одну сторону, а другую сожмем двумя пальцами и отпустим.

  • Слайд 12

    Треугольник: делаем каплю, а затем округлую часть сплющиваем, чтобы она стала прямой. Стрела: делаем треугольник, после чего середину его основания вдавливаем внутрь.

  • Слайд 13

    Глаз (листок): сожмем одновременно с двух сторон свободную спираль и отпустим. Полукруг: Защипываем две области свободной спирали и выпрямляем с одной стороны пространство между ними. Полумесяц: делаем полукруг, потом продавливаем середину прямой области.

  • Слайд 14

    Прямоугольник: Делаем листок, а затем аналогично сжимаем две оставшиеся стороны. Выравниваем углы.

  • Слайд 15

    А теперь поговорим о фигурах, которые получаются не из основной формы и называются свободными. Рассмотрим несколько. Обращаю внимание, что концы нигде не фиксируем клеем. Рожки: берем полоску, складываем пополам, и каждую половинку закручиваем наружу в противоположные стороны.Завиток: не сгибая полоску, закручиваем одну ее половинку в одну сторону, а другую - в другую. Веточка: складываем полоску в соотношении примерно 2 к 1 и обе части закручиваем в одну сторону.Сердечко: сгибаем полоску пополам и каждую половинку закручиваем внутрь.

  • Слайд 16

    Помпоны

    Помпоны изготавливают путем скручивания полоски с бахромой, которая, как правило, шире обычной полоски. Бахрому проще сделать, если полоска сложена.

  • Слайд 17

    Роза

    1. Вырезаем круг из бумаги нужного цвета. 2. Делаем разметку. От центра фигуры рисуем спираль. 3. Вырезаем по линии разметки. 4. Закручиваем ролл от центра к краю. 5. Распускаем до нужного размера. Фиксируем с помощью клея.

  • Слайд 18

    С помощью этих приемов вы сможете создать необыкновенные композиции: от простого цветка до самых изысканны проектов.

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Работа с детьми

    Организовать работу с детьми по ознакомлению с техникой «квиллинг» можно со старшей группы при этом используя вместо обычных полос тонированной бумаги полосы гафрокартона. При работе с бумажными полосами у детей не всегда правильно получались детали заданной формы, что являлось следствием недостаточной координации движений пальцев рук;элементы композиции получались разного размера,что определялось недостаточным развитиемглазомера; работа не держала форму или теряла ее из-за неправильной дозировки клея, что происходило отнедостаточного знания свойств материала ивследствие отсутствия достаточной экспериментальной деятельности с ним.

  • Слайд 27

    Кружок волшебная бумага

  • Слайд 28

    Информация взята из источников

    http://videla.ru/bumazhnoe-iskusstvo-kvilling-24-foto.html http://mastera-rukodeliya.ru/kvilling/1135-osnovy-kvillinga.html http://bethen.ucoz.ru/news/podelki_v_tekhnike_kvillinga_vse_vidy_podelok/2014-05-02-214 http://www.livemaster.ru/topic/34422-kvilling-s-chego-nachat

  • Слайд 29

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке