Презентация на тему "Кружковая деятельность по тестопластике."

Презентация: Кружковая деятельность по тестопластике.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Кружковая деятельность по тестопластике." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кружковая деятельность по тестопластике.
    Слайд 1

    Реализация дополнительного образования по тестопластике.

    «Мукасолька»

  • Слайд 2

    Цели и задачи:

    Развитие творческой активности детей в процессе лепки из соленого теста. Обогащение детского замысла яркими впечатлениями через освоение тестопластики; Освоение элементарных приемов в лепке (раскатывание теста разными способами, скатывания и вдавливания пальцами теста, используя печатки, шаблоны и т.д.);

  • Слайд 3

    Задачи:

    Формировать эмоциональную отзывчивость, стремление выполнить имитационные действия. Сенсорное восприятие форм, размеров, цветовых сочетаний, пропорций. Развитие мелкой моторики рук. Развивать умение доводить начатую работу до конца.

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты.

    скатывать прямыми движениями; скатывать круговыми движениями; расплющивать; соединять в виде кольца; защипывать края формы; лепить целое из нескольких частей; соблюдать пропорции;

  • Слайд 5

    оттягивать части от основной формы; сглаживать поверхности формы; присоединять части; использовать приемы: прижимание, примазывание, вдавливание для получения полой формы; использовать стеку; раскрашивать поделку.

  • Слайд 6

    Принцип отбора детей.

  • Слайд 7

    Возраст воспитанников, участвующих в реализации данной программы – от 3 до 4 лет. Дети с различным уровнем подготовки и развития. Воспитанники которые испытывают трудности при лепке с пластилином. Дети с повышенной двигательной активностью.

  • Слайд 8

    Пройденные темы.

    Количество занятий в год было пройдено 28. Длительность занятий 15 мин. Материал который использовали (семечки, веревочки, бисер, бусины) Гуашь, пищевой краситель. Трубочки для сока. Зубочистки. Цветные ленты.

  • Слайд 9

    Использование пластикового материала.

  • Слайд 10

    Использование природного материала.

  • Слайд 11

    Лепка формы.

    Для того чтобы поделки из соленого теста не ломались и не трескались, нужно подобрать правильный режим сушки. Можно оставить фигурки для естественного высыхания на воздухе или поместить в духовой шкаф.

  • Слайд 12

    Раскрашивание.

    После того как поделка высохла ее можно раскрасить любой цветовой гаммой. В тесто можно добавить пищевой краситель. Поделка после сушки не поменяет свой цвет. Для заключительного этапа работы можно покрыть поделку лаком.

  • Слайд 13

    Работа с формами.

  • Слайд 14

    Работа с шаблонами.

  • Слайд 15

    Форма подведения итогов.

    Диагностическое обследование проводится два раза – в начале и в конце учебного периода. Стартовый контроль – проводится перед началом обучения, его цель – определение уровня подготовки воспитанников в начале цикла обучения, прогнозирование возможности успешного обучения. Итоговый контроль – проводится в конце учебного периода, чтобы выявить уровень полученных знаний и умений. Знания, умения и навыки определяются по разработанным критериям:

  • Слайд 16

    Критерии.

    Владение приемами: -скатывание; -раскатывание; -приплющивание; -сплющивание; -прищипывание; -отщипывание; -вырезание формой; -вырезание стекой.

  • Слайд 17

    Выполнение действий.

    -по образцу; -по словесной инструкции; -по чертежу. Эмоционально – волевая сфера: -самостоятельность выполнения; -умение доводить начатое до конца; -умение сотрудничать; -знает и применяет правила безопасной работы.

  • Слайд 18

    Использование соленого теста в разных странах.

    В Китае изготавливают куклы марионетки. В Германии и Скандинавии венки и подковы крепились к дверям для привлечения удачи в дом. На Руси чтобы водились животные фигурки коз, петухов и коров.

  • Слайд 19

    Немного из истории.

    Наши прабабушки лепили из соленого теста фигурки жаворонков с которыми встречали весну. Пряничные баранки которые дарили родственникам ко дню рождения в знак уважения и пожелания здоровья.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке