Презентация на тему "Кружковая работа "Художественная работа""

Презентация: Кружковая работа "Художественная работа"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Кружковая работа "Художественная работа"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кружковая работа "Художественная работа"
    Слайд 1

    Кружковая работа «Художественная мастерская»(Отчет)Руководитель: Федотова Татьяна Викторовна

    2017-2018 учебный год

  • Слайд 2

    «Осьминог».Лепка из соленого тестаМладшие и средние группы.

    «Бабочка». Лепка из соленого теста Младшие и средние группы. «Грибочки». Лепка из соленого теста Младшие группы.

  • Слайд 3

    «Подсолнух». Лепка из соленого теста Младшие и средние группы. «Грибочки на поляночке». Лепка из соленого теста Старшие группы.

  • Слайд 4

    «Свет повсюду».  Игровая ситуация. Содержание: Показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костёр, искусственные – изготовление людьми (лампа, фонарик, свеча). «Динозавры». Лепка из глины Средние группы. «Петушок – золотой гребешок». Лепка из соленого теста Старшие группы.

  • Слайд 5

    Цель программы: - развитие художественно-творческих способностей и мелкой моторики пальцев рук детей через лепку из разных материалов (соленого теста, пластилина, глины. Задачи: Образовательные: - познакомить с терминологией, особенностями, свойствами (пластичностью, вязкостью, цельностью массы) и техникой лепки из разных материалов (соленого теста, пластилина, глины); - познакомить со способом лепки объемных фигурок без каркаса, на форме или каркасе для прочности поделки; - познакомить и особенностями сушки и раскрашивания вылепленных поделок; - познакомить с приемами использования дополнительного материала при изготовлении поделок; -учить видеть основные формы предметов, выделять их яркие и наиболее характерные особенности, сравнивать похожие по форме предметы (апельсин и яблоко, мяч и арбуз, бублик и колечко, карандаш и кисточка и т.д.) - учить лепить образы предметов скульптурным, конструктивным способом; - учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Развивающие: - инициировать поиск изобразительно-выразительных средств (прорезывание или процарапывание стекой, обработка тканью грубой фактуры, прокалывание, отпечатки, кистевая роспись и т.д.); - развивать воображение, поддерживая проявления фантазии, смелости детей в изложении собственных замыслов; - развивать познавательные интересы через ознакомление с народной игрушкой, историей возникновения народных промыслов; - развивать самостоятельность при выполнении работ, аккуратность при раскрашивании готовых поделок; - развивать глазомер, чувство формы и пропорций, наблюдательность, синхронизировать работу обеих рук.

  • Слайд 6

    Воспитательные: - воспитывать эстетическое отношение к бытовой культуре и предметам народного искусства; -приобщать к уважению выполненных работ детьми, радоваться достигнутому результату, приучать проявлять дружелюбие при оценке работ других детей; - воспитывать культуру зрительного восприятия прекрасного, радость от совместного творчества, чувство ответственности при подготовке к выставкам. Возраст детей, на которых рассчитана программа: от 3 до 7 лет. Сроки реализации программы: программа рассчитана на 4 года обучения: I год – 3-4 года (младшая группа), II год -4-5 лет (средняя группа); III год – 5-6 лет (старшая группа); IV год – 6-7 лет (подготовительная группа). Количество занятий: I год – 3-4 года (младшая группа) – 72, II год -4-5 лет (средняя группа – 72, III год – 5-6 лет (старшая группа) – 36, IV год – 6-7 лет (подготовительная группа) – 36. Прогнозируемые результаты реализации программы: - дети освоят элементарные действия с разным материалом; - овладеют умением лепить предметы разных формы: плюшки, цветы, гусеница, ягода-малина, пчелка, бабочка, рыбка и т.д. - дети проявляют устойчивый интерес к тестопластике, пластилинографии, лепке из глины, творчески инициативны; - развито воображение и чувство композиции. Формы проведения итогов реализации программы: - тематические выставки детских работ для родителей и детей в детском саду, не участвующих в работе кружка; - творческий отчет воспитателя (руководителя) кружка на педсовете; - систематизация работы воспитателя (руководителя) кружка.

  • Слайд 7

    «Цветы для бабушки». Лепка из соленого теста. Старшие и подготовительные группы. «Кисть рябины». Лепка из соленого теста Младшие и средние группы. «Осенний букет». Лепка из соленого теста. Старшие и подготовительные группы.

  • Слайд 8

    «Дубовые листья». Лепка из соленого теста Младшие и средние группы. «Паучок». Лепка из соленого теста. Младшие и средние группы.

  • Слайд 9

    «Кленовые листья». Лепка из соленого теста Старшие и подготовительные группы. «Осенняя березка». Лепка из соленого теста. Младшие и средние группы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке