Содержание
-
Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2016» Конкурсное задание «Методический семинар»
Рослякова Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7 г. Апатиты
-
*первая квалификационная категория*образование – высшее, Мурманский педагогический институт*стаж педагогической деятельности – 13 лет *учитель начальных классов – 9 лет* учитель-логопед – 4 года* в МБОУ СОШ № 7 г. Апатиты – с 2012 года
Педагогическое кредо «Живи на земле, делай добро, храни истину»
-
Тема методического семинара:«Осуществление обучения по адаптированным образовательным программам для детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях перехода на ФГОС для детей с ОВЗ».
-
ФГОС НОО с 2011 года *деятельностный характер обучения*развитие личности учащегося* личностные, метапредметные и предметные результаты* универсальные учебные действия (УУД)* виды и формы контрольно-оценочных действий, оценка достижений* информационные и коммуникативные технологии (ИКТ)* информационно-образовательная среда (ИС) *духовно-нравственное воспитание* внеурочная деятельность* портрет ученика начальной школы*портфолио достижений ученика
-
Цельсистемно - деятельностного подхода — развитие личности. Задача – сформировать у обучающегося умение и желание учиться, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.Новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие.
-
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речиДополнительные учебные курсы: - Произношение- Развитие речи- Логоритмика - Информатика»
-
ФГОС для детей с ОВЗ с 1 сентября 2016 года В Мурманской области:* семь школ-интернатов для детей с ОВЗ*более 200 классовв общеобразовательных учреждениях *свыше 3000 «особых» детей на начало 2015/2016 учебного года
-
Образовательные технологии*личностно-ориентированная*проектная * технология сотрудничества* игровая *проблемно-поисковая *здоровьесберегающая*информационно-коммуникативная
-
Здоровьесбережение
-
ИКТ – информационно-коммуникативная технология
-
Игровая технология
-
Проектная технология
-
Технология сотрудничества
-
Проблемно-поисковая технология
-
Методическая тема«Создание адаптивной образовательной среды для детей с тяжёлыми нарушениями речи в общеобразовательной школе»*работа с 2012 года*опыт работы представляется на методических объединениях, семинарах, конференциях, размещается в сети Интернет
Внеурочная образовательная деятельность:*клуб «Вдумчивого читателя» *социокультурная программа «Истоки» *программа по основам детской журналистики «Служу Отечеству пером»
-
ФГОС для детей в ОВЗ предполагает реализацию программы внеурочной деятельности Программа помогает объединить в единый процесс воспитание, образование, развитие и здоровьесбережение, обеспечивает структурную и содержательную преемственность учебных предметов.Внеурочная деятельность расширяет культурное пространство образовательной организации, создаёт гибкую систему для реализации индивидуальных творческих интересов личности.Модель внеурочной деятельности обеспечивает обучающимся с ОВЗ проявить себя, творчески раскрыть в области различных видов деятельности.
-
Направления развития личности детей с ОВЗ* духовно-нравственное*общеинтеллектуальное*общекультурное*социальное*спортивно-оздоровительноеРеализация программы внеурочной деятельности обеспечивает рост социальной активности обучающихся, повышение коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организаторских способностей, качественное изменение в личностном развитии.
-
Внеклассная работа
Экскурсии, выставки, спектакли, концерты, фестивали
-
Работа с родителями
Дни открытых дверей в классе, родительские собрания
-
Новости о нашей жизни можете узнать в группе «Речевой класс г. Апатиты» социальная сеть«В контакте»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.