Презентация на тему "ФГОС для детей с ОВЗ"

Презентация: ФГОС для детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ФГОС для детей с ОВЗ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФГОС для детей с ОВЗ
    Слайд 1

    Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2016» Конкурсное задание «Методический семинар»

    Рослякова Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7 г. Апатиты

  • Слайд 2

    *первая квалификационная категория*образование – высшее, Мурманский педагогический институт*стаж педагогической деятельности – 13 лет *учитель начальных классов – 9 лет* учитель-логопед – 4 года* в МБОУ СОШ № 7 г. Апатиты – с 2012 года

    Педагогическое кредо «Живи на земле, делай добро, храни истину»

  • Слайд 3

    Тема методического семинара:«Осуществление обучения по адаптированным образовательным программам для детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях перехода на ФГОС для детей с ОВЗ».

  • Слайд 4

    ФГОС НОО с 2011 года *деятельностный характер обучения*развитие личности учащегося* личностные, метапредметные и предметные результаты* универсальные учебные действия (УУД)* виды и формы контрольно-оценочных действий, оценка достижений* информационные и коммуникативные технологии (ИКТ)* информационно-образовательная среда (ИС) *духовно-нравственное воспитание* внеурочная деятельность* портрет ученика начальной школы*портфолио достижений ученика

  • Слайд 5

    Цельсистемно - деятельностного подхода — развитие личности. Задача – сформировать у обучающегося умение и желание учиться, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.Новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие.

  • Слайд 6

    Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речиДополнительные учебные курсы: - Произношение- Развитие речи- Логоритмика - Информатика»

  • Слайд 7

    ФГОС для детей с ОВЗ с 1 сентября 2016 года В Мурманской области:* семь школ-интернатов для детей с ОВЗ*более 200 классовв общеобразовательных учреждениях *свыше 3000 «особых» детей на начало 2015/2016 учебного года

  • Слайд 8

    Образовательные технологии*личностно-ориентированная*проектная * технология сотрудничества* игровая *проблемно-поисковая *здоровьесберегающая*информационно-коммуникативная

  • Слайд 9

    Здоровьесбережение

  • Слайд 10

    ИКТ – информационно-коммуникативная технология

  • Слайд 11

    Игровая технология

  • Слайд 12

    Проектная технология

  • Слайд 13

    Технология сотрудничества

  • Слайд 14

    Проблемно-поисковая технология

  • Слайд 15

    Методическая тема«Создание адаптивной образовательной среды для детей с тяжёлыми нарушениями речи в общеобразовательной школе»*работа с 2012 года*опыт работы представляется на методических объединениях, семинарах, конференциях, размещается в сети Интернет

    Внеурочная образовательная деятельность:*клуб «Вдумчивого читателя» *социокультурная программа «Истоки» *программа по основам детской журналистики «Служу Отечеству пером»

  • Слайд 16

    ФГОС для детей в ОВЗ предполагает реализацию программы внеурочной деятельности Программа помогает объединить в единый процесс воспитание, образование, развитие и здоровьесбережение, обеспечивает структурную и содержательную преемственность учебных предметов.Внеурочная деятельность расширяет культурное пространство образовательной организации, создаёт гибкую систему для реализации индивидуальных творческих интересов личности.Модель внеурочной деятельности обеспечивает обучающимся с ОВЗ проявить себя, творчески раскрыть в области различных видов деятельности.

  • Слайд 17

    Направления развития личности детей с ОВЗ* духовно-нравственное*общеинтеллектуальное*общекультурное*социальное*спортивно-оздоровительноеРеализация программы внеурочной деятельности обеспечивает рост социальной активности обучающихся, повышение коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организаторских способностей, качественное изменение в личностном развитии.

  • Слайд 18

    Внеклассная работа

    Экскурсии, выставки, спектакли, концерты, фестивали

  • Слайд 19

    Работа с родителями

    Дни открытых дверей в классе, родительские собрания

  • Слайд 20

    Новости о нашей жизни можете узнать в группе «Речевой класс г. Апатиты» социальная сеть«В контакте»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке