Содержание
-
Методы достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС Костерина В.В., учитель технологии
-
-
-
Активное обучение -
Предполагает использование такой системы методов, которая направлена главным образом не на изложение преподавателем готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности
-
Эвристический методобучения
-
-
Активные методы обучения - АМО
-
Эффективность использования АМО зависит от таких факторов, как:
-
Для того, чтобы правильно организовать дискуссию необходимо
-
-
-
Представление информации в кластерах
Школа Обучающиеся Учителя Кабинеты Перемены Уроки, предметы
-
«Инсерт» (пометки на полях)
1. Читая, ученик делает пометки в тексте: V – уже знал, + - новое, - - думал иначе, ? – не понял, есть вопросы. 2. Читая, второй раз, заполняет таблицу, систематизируя материал.
-
Приём "Кубик"
-
Приём «ЗХУ»
-
Метод Мыслерешето(Калдер Х. Я., Руттас В. И., 1989)
-
Методика клиники
-
Эврика!
-
Мозговой штурм
-
МЕТОД «АКВАРИУМ»
. Время реализации метода — до 1,5 ч.
-
Метод «Дерево решений»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.