Содержание
-
-
Рабочая карта занятия Рабочая карта занятия «Безличные предложения» ученика(цы) 11 класса ___________________________________________________________________ Дата_____________________ Соотнесите понятия и определения. 1.Единая концовка строк, строф. 2. Расположение слов в порядке усиления или ослабления признака. 3. Соединение несовместимых, противоречащих друг другу понятий. 4. Единоначатие строк, строф. 5. Намеренное опущение союзов. 6.Повтор какого-либо отрезка речи в начале следующего за ним соответствующего отрезка речи. 7. Намеренный пропуск какого-либо члена предложения. 8. Повторение слов или предложений с целью привлечь к ним внимание. 9. Расчленение предложений на несколько смысловых фраз. 10. Изменение обычного порядка слов в предложении. 11. Резкое противопоставление понятий, образов. 12. Намеренно избыточный повтор союзов. Парцелляция( ) Градация ( ) Многосоюзие( ) Бессоюзие( ) Оксюморон( ) Повтор( ) Анафора( ) Инверсия( ) Эллипсис( ) Антитеза( ) Эпифора( ) Подхват( ) Составление кластера «Алгоритм нахождения односоставных предложений» 1. ____________________________________________________ 2. _____________________________________________________ 3. _____________________________________________________ *** 4. Рефлексия. Моя отметка____________________________________ Что я хочу повторить_____________________________ Плюсы: - ученики видят ход урока (дополнительная мотивация); - удобно для повторения; - каждый ученик включен в работу. Минусы: - большой расход бумаги и краски.
-
Зачёт по темам Плюсы: - позволяет заполнить максимальное количество пробелов в знаниях; Минусы: - занимает много времени.
-
Работа по упрощенной схеме Люди исстари приучались поколениями любить свои отечества, подчиняя им все остальное. Существует такой исторический рассказ о швейцарце, который без оружия бросился на войско врага со словами: «Позаботьтесь о моей семье!» Многие последовали его примеру. Решительная битва была выиграна, швейцарцы освободили родину. И все народы знают имя этого пастуха, потому что своим поступком он показал, как широкая любовь к отечеству подчиняет любовь к семье. Винкельрид был хороший семьянин, но не задумался отнять у семьи мужа и отца для отечества, которому он передает заботу о семье. Во времена опасности на Руси мужики защищали боярские хоромы, бояре защищали деревенские избы, и считалось священным долгом стоять за общее отечество до смерти.
-
1. О чем этот текст: о любви, о дружбе, о поэзии, о природе, о Родине… О Родине, Отечестве – это тема текста. 2. Какой вопрос задает автор читателю? Нужно ли любить и защищать своё Отечество? – это проблема , которую поднимает автор. 3. Как автор отвечает на свой вопрос? За общее Отечество нужно стоять до смерти. Это позиция автора. 4. Вы согласны с автором? Это ваша позиция.
-
1. Рабочая карта занятия 2. Зачет по темам 3. Работа с упрощенной схемой
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.