Содержание
-
«МИР КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА»Подготовила: Хейчиева С.М. воспитатель МКДОУ №18
-
Цель :развитие творческих способностей и речевого развития детей посредствам театрализованной деятельности
-
Задачи:- развивать у детей интонационнуювыразительность речи.- развивать умение чувствовать характер литературного произведения.- развивать умение оценивать поступки героев, ситуации, чувствовать юмор. - развивать умение детей принимать участие в инсценировках по сюжетам знакомых художественных произведений. - поощрять инициативу, творчество. - развивать умение чисто и чётко проговаривать все звуки; согласовывать слова в предложениях. - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
-
Перспективное планирование кукольного театра. Кружковая работа.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Количественный и порядковый счет Одним из основных понятий математики являются количественный («один, два, три») и порядковый («первый, второй, третий») счет. Множество сказок помогут нам в их освоении. Для освоения количественного и порядкового счета замечательно подходят сказки «Теремок», «Репка», «Колобок». Проигрывая эти сказки, вы можете потихоньку усложнять задания и считать, сколько всего насекомых и зверей жило в теремке, сколько лап помогли вытащить репку. Такие импровизации могут быть очень удачными, если вы играете с несколькими детьми разных возрастов и хотите вовлечь в свою полезную игру их всех.
-
Обратный счет Освоение обратного счета («три, два, один») – очень интересная игра. Освоить его нам помогут, например,сказки «Мешок яблок» и «Маша и Медведь». Вспомним, как добрый Зайчик раздавал яблоки и как Маша ела пирожки! Три яблока осталось, два, одно – и вот уже совсем ничего нет. Проигрывая эти сказки, обязательно познакомьте малыша с понятием «ноль» (ничего не осталось). А старшему задайте вопрос: что же осталось у Зайца, когда в мешке стало пусто?
-
Сравнение количества и величины Сравнение чисел – еще одно основное понятие в математике. Малышу очень важно научиться различать категории больше/меньше/одинаково и большой/маленький. И снова «Репка»! Кто самый большой? Дед. Кто самый маленький? Мышка. А кто больше – внучка или Жучка, а кто меньше – Мышка или Бабка. Поиграем в «Три медведя» – это вообще сугубо математическая сказка. И медведей можно посчитать, и о размере поговорить (большой, маленький, средний, кто больше, кто меньше, кто самый большой, кто самый маленький), и даже сопоставить по размеру самый большой стул, самую большую тарелку и самого большого медведя Михайло Потапыча с самыми маленькими Мишуткиными.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.