Содержание
-
Моделирование фартука5 класс
Автор: учитель технологии МБОУ СОШ №6 Косачева Татьяна Семёновна
-
Цель урока:
Задачи: Познакомить учащихся с понятием «моделирование одежды» и научить приемам технического моделирования фартукав М1:4 1.Познакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия. 2.На примере фартука научить подбору деталей, гармонирующих друг с другом по форме, цвету и рисунку ткани, характеру отделки, научить приемам технического моделирования фартука. 3.Развивать у учащихся пространственное воображение, творческое мышление, эстетический вкус. 4. Воспитывать аккуратность и последовательность в работе.
-
История фартука начинается с древних Египта и Греции. Мужчины, состоящие на государственной службе, пользовались примитивной драпировкой. Она прикреплялась спереди к поясу, который представлял собой узкую полоску кожи или связанные тростниковые стебли.
-
Начиная с эпохи средневековья, передник становится практически постоянной принадлежностью рабочей одежды Француженки во времена правления Людовика XIV (1660-1710) дома и на прогулке повязывали маленький передник с богатой отделкой по краю.
-
Со временем передник стал частью праздничного народного костюма.
-
Во время Первой мировой войны передник из «одежды горничных» превращается в рабочую женскую одежду. Пожалуй, именно с этого времени он перестает существовать как чисто декоративный элемент и становится принадлежностью бытовой одежды для работы в домашних условиях, а так же является производственной одеждой.
-
Повторение пройденной темы
-
-
Линия плеча Линия груди Линия бедер Линия талии Линия колен нижняя часть карман пояс нагрудник бретель Ст Сб Днч Вн
-
-
Сочетание отделки
-
Задание на интерактивной доске: 1.подберите карман и нагрудник к нижней части фартука, подходящие по форме
-
2.подберите детали по форме и отделке,рисунку ткани
-
Процесс технического моделирования можно разделить на 3 этапа: 1. Нанесение линии фасона 2. Разрезание выкройки по намеченным линиям 3. Склеивание деталей согласно модели
-
-
-
-
Вопросы на закрепление
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.