Содержание
-
МОУ Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Моделирование прямой юбки Учитель технологии ВКК Гончарова Галина Васильевна 2009 год pptcloud.ru
-
Развивающая:Способствовать формированию творческого мышления и воображения, умению анализировать, сопоставлять, делать выводы. Тема: «Моделирование прямой юбки» Цели: Образовательная:обобщить и систематизировать знания о моделировании юбок, научить моделировать юбку выбранного фасона. Воспитательная: воспитание дисциплинированности, развитие художественного вкуса.
-
План урока1. Тема, цель2. Организационный момент3. Актуализация опорных знаний учащихся4. Знакомство с профессиями художника-модельера и конструктора-модельера5. Изучение нового материала6. Моделирование прямой юбки7. Расширение или сужение юбки по линии низа8. Расширение юбки методом закрытия вытачек9. Расширение юбки методом частичного закрытия вытачки и дополнительного разреза10 Моделирование юбок с кокетками11. Моделирование юбок с оборками12. Практическая работа13. Закрепление14. Подведение итогов15. Домашнее задание.
-
.
Модели и эскизы поясных изделий Карточки-задания Карандаши Линейки. альбомные листы Ножницы Новые слова: Кутюрье – мастер высшего класса. Оборудоваие и инструменты:
-
Почему чертеж фартука можно сделать на половину фигуры? Назовите детали фартука. Какие детали фартука имеют линию середины? вопросы
-
Определите, какому эскизу соответствует выполненное техническое моделирование?
-
Художник – модельер Конструктор - модельер Технолог швейного производства Оператор швейного оборудования эскиз модели одежды чертеж, конструк- ция, выкройка технология способы изготовле ния готовые швейные изделия
-
Моделирование. Художник - модельер. Цель - придумать новую модель и воплотить в эскизе. .
-
конструктор - модельер. Цель - воплотить идеи художника в чертежи, выкройки, лекала.
-
мода от " кутюр" - высокая мода. Вячеслав Зайцев Валентин Юдашкин
-
расширение или сужение юбки по линии низа. моделирование прямой юбки.
-
расширение юбки методом закрытия вытачек. Д. Н. Д. Н. Д.н. Д. Д. Н. Д. Н. разрезать закрыть закрыть
-
Расширение юбки методом частичного закрытия вытачки и дополнительного разреза. разрезать закрыть Д. Н. Д. Н.
-
с кокетками моделирование юбок складки закрыть Середина модели Д н. посередине изделия застежка на пуговицах
-
закрыть разрезать складки кокетка раздвинуть юбка с кокеткой удлиненной спереди по центру встречная складка на уровне вытачек- односторонние складки.
-
Юбка с кокеткой сложной овальной формы из под кокетки выходят мягкие складки юбка заужена к низу. кокетка разрезать раздвинуть закрыть
-
Разрезать раздвинуть Д. Н. моделирование юбок с оборками. юбка прямая с оборкой по низу.
-
отрезать Разрезать раздвинуть Д. Н. Разрезать раздвинуть юбка прямая с рельефными линиями по боковым частям внизу подрезы с оборками.
-
юбка с воланами. для нарядных юбок можно запроектировать 2-3 и более воланов.
-
-
В человеке все должно быть прекрасно- и лицо, и душа, и одежда, и мысли. "Нужно быть, а не казаться ! " А. П. Чехов. Мода приходит и уходит, а стиль остается.
-
Думайте, ищите, дерзайте!Ваш образ в ваших руках!
Практическая работа. Выполните моделирование юбки, которую вы будете шить. -Выполните эскиз юбки -Сделайте описание фасона юбки -Выполните моделирование.
-
Практическая работа «Моделирование юбки по эскизу и описанию модели». Порядок выполнения работы: 1. На чертеж основы прямой юбки (1:4) нанесите линии фасона. Выполните моделирование. 2. Изготовьте из цветной бумаги лекала для раскладки на ткани. 3. Нанесите на лекала необходимые надписи для раскроя.
-
Описание модели: юбка прямая расширенная книзу за счет полного закрытия вытачек. На переднем и заднем полотнище -фигурные кокетки. Застежка на тесьму молния в боковом шве. Линия талии обработана корсажной лентой.
-
Критерии контроля. Определение линии кокетки переднего полотнища Определение линии кокетки заднего полотнища Название деталей Количество деталей Направление нити основы Припуски на обработку Определение линий сгиба. Карта пооперационного контроля практической работы по моделированию.
-
Закрепление. 1. Что такое моделирование? 2. Чем занимается художник – модельер? 3. Чем занимается конструктор – модельер? 4. Что учитывает разность мерок С.б. и С.т. в конструкции прямой юбки? 5. Отметьте знаком «+» все правильные ответы. На выкройках швейных изделий следует указывать: а) « » направление долевой нити: б) « » направление уточной нити: в) « » припуски на обработку швов: г) « » сгибы ткани: д) « » вид ткани: е) « » количество деталей: ж) « » лицевую и изнаночную стороны: з) « » расположение накладных деталей.
-
Подведение итогов. 1.Выставление оценок. 2. Самоконтроль, взаимоконтроль выполненной работы. Домашнее задание. Принести: Ткань, мел, иголки, нитки, ножницы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.