Содержание
-
Вы готовы к занятию по технологии? не знаю отличное плохое
-
Эскиз модели одежды Чертёж (конструкция) выкройки Технология (способы изготовления) Готовое швейное изделие Художник-модельер Художник-конструктор Технолог швейного производства Оператор швейного оборудования
-
?
-
-
Построение чертежа прямой юбки Познакомиться с требованиями, предъявляемыми к чертежу Научиться строить чертеж прямой юбки 1 2
-
-
Вопрос №1
Что такое мерки? Мерки (размерные признаки) – расстояние между определенными точками фигуры, измерения основных размеров тела человека
-
Вопрос №2
Какие мерки снимаются для построения чертежа поясного изделия? Ст – полуобхват талии, Сб – полуобхват бедер Втс – длина спинки до линии талии Дю – длина юбки Всид – высота сидения Снв – полуобхват ноги вверху Ощ – обхват щиколодки
-
Вопрос №3
Назовите одежду поясной группы? Юбки, брюки, шорты, бермуды, юбка - брюки, бриджи, трико
-
Вопрос №4
Назовите правила снятия мерок? Талию фиксируют шнуром Мерки снимают при помощи сантиметровой ленты Измеряемый стоит прямо, в легкой одежде Мерки снимают с правой стороны Мерки обхватов и полуобхватов записывают в половинном размере, а высоту и длину записывают полностью
-
Вопрос №5
Что такое прибавки? Прибавки даются на свободное облегание. Они создают воздушную прослойку и обеспечивают свободу движения и выбранной модели. Обозначаются буквой «П»
-
Вопрос №6
Что такое вытачка? Вытачка – стачанный участок ткани в изделии, служащий для создания объемной формы детали
-
Вопрос №7
На какие три группы делятся юбки по крою? Клиньевая Коническая Прямая
-
Вопрос №8
Для чего нужна мерка Дтс? Для определения линии бедер
-
Вопрос №9
Назовите детали прямой юбки? Переднее и заднее полотнище
-
Требования к оформлению чертежа швейного изделия
-
Чертеж – условное изображение предмета, содержащее информацию о его форме и размерах, о материале, из которого он изготовлен, и о способах соединения деталей между собой. Чертеж строят на основе снятых мерок на альбомном листе или миллиметровой бумаге с помощью чертежных инструментов и приспособлений: простого карандаша, линейки, угольника, циркуля, лекала, ластика
-
Линии
Используется для проведения осевых и центральных линий Штрихпунктирная (0,5 мм) Используется для обводки контура детали Сплошная толстая линия (1-1,5 мм) Применяется для построения чертежа Сплошная тонкая линия (0,5 мм) Применение Название Изображение
-
Построение чертежа прямой юбки
-
Т1 Построить прямой угол в т.Т Отложить ширину юбки ТТ1 (Сб+Пб) Провести вертикальную прямую из т.Т1 Отложить длину юбки ТН=Т1Н1 (Дю) Соединить прямой линией т.Н и Н1 Н Н1 Т
-
Т1 6. Разделить отрезок ТТ1 пополам – ТТ1=Т2Т1 7. Опустить вертикальную прямую из т.Т2Н2 8. Провести линию бедер ТБ=Т1Б1 (Дтс:2) Н Н1 Т Т2 Н2 Б Б1 Б2
-
Т1 9. Определить положение осевых линий вытачек ББ3=Б1Б4 (10 см) Н Н1 Т Т2 Н2 Б Б1 Б2 Б3 Б4
-
Т1 10. Построить положение конца передней вытачки Б46=6 11. Построить положение конца задней вытачки Б35=5 12. Построить положение конца боковой вытачки Б22=2 Н Н1 Т Т2 Н2 Б Б1 Б2 Б3 Б4 2 5 6 Заднее полотнище Переднее полотнище
-
13. Рассчитать сумму вытачек
(Сб+Пб)-(Ст+Пт)
-
Т1 14. Построение боковой вытачки Т2Т3 = Т2Т4 : 4 Н Н1 Т Т2 Н2 Б Б1 Б2 Б3 Б4 2 5 6 Т3 Т4 Заднее полотнище Переднее полотнище
-
Т1 15. Построение задней вытачки, отложив влево и вправо от средней линии вытачки Т5Т6 : 2 :6 Н Н1 Т Т2 Н2 Б Б1 Б2 Б3 Б4 2 5 6 Т3 Т4 Т5 Т6 Заднее полотнище Переднее полотнище
-
Т1 16. Построение передней вытачки, отложив влево и вправо от средней линии вытачки Т7Т8 : 2 : 10 Н Н1 Т Т2 Н2 Б Б1 Б2 Б3 Б4 2 5 6 Т3 Т4 Т5 Т6 Заднее полотнище Переднее полотнище Т7 Т8
-
Т1 17. Поднять линию талия по боку Т31, Т41 на 1 см. 18. Опустить линию талии по середине переднего и заднего полотнища на 1 см. Т1 = Т11 Н Н1 Т Т2 Н2 Б Б1 Б2 Б3 Б4 2 5 6 Т3 Т4 Т5 Т6 Заднее полотнище Переднее полотнище Т7 Т8 1 1 1 1
-
Т1 19. Обвести чертеж 20. Подписать линии и срезы Н Н1 Т Т2 Н2 Б Б1 Заднее полотнище юбки ( 1 дет.) Переднее полотнище юбки (1 дет.) Нижний срез (3-4) Нижний срез (3-4) Линия бедер Линия бедер Средняя линия Средняя линия Боковой срез(2-3) Боковой срез(2-3) Верхний срез (1-1,5) Верхний срез (1-1,5)
-
Я узнала ......... Я научилась ......... Мне пригодится это....
-
Было интересно Было очень интересно Было неинтерсно Вам понравилось занятие?
-
ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.