Презентация на тему "Требования к оформлению чертежа швейного изделия"

Презентация: Требования к оформлению чертежа швейного изделия
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.58 Мб). Тема: "Требования к оформлению чертежа швейного изделия". Предмет: технология. 32 слайда. Для учеников 8-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Требования к оформлению чертежа швейного изделия
    Слайд 1

    Вы готовы к занятию по технологии? не знаю отличное плохое

  • Слайд 2

    Эскиз модели одежды Чертёж (конструкция) выкройки Технология (способы изготовления) Готовое швейное изделие Художник-модельер Художник-конструктор Технолог швейного производства Оператор швейного оборудования

  • Слайд 3

    ?

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Построение чертежа прямой юбки Познакомиться с требованиями, предъявляемыми к чертежу Научиться строить чертеж прямой юбки 1 2

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Вопрос №1

    Что такое мерки? Мерки (размерные признаки) – расстояние между определенными точками фигуры, измерения основных размеров тела человека

  • Слайд 8

    Вопрос №2

    Какие мерки снимаются для построения чертежа поясного изделия? Ст – полуобхват талии, Сб – полуобхват бедер Втс – длина спинки до линии талии Дю – длина юбки Всид – высота сидения Снв – полуобхват ноги вверху Ощ – обхват щиколодки

  • Слайд 9

    Вопрос №3

    Назовите одежду поясной группы? Юбки, брюки, шорты, бермуды, юбка - брюки, бриджи, трико

  • Слайд 10

    Вопрос №4

    Назовите правила снятия мерок? Талию фиксируют шнуром Мерки снимают при помощи сантиметровой ленты Измеряемый стоит прямо, в легкой одежде Мерки снимают с правой стороны Мерки обхватов и полуобхватов записывают в половинном размере, а высоту и длину записывают полностью

  • Слайд 11

    Вопрос №5

    Что такое прибавки? Прибавки даются на свободное облегание. Они создают воздушную прослойку и обеспечивают свободу движения и выбранной модели. Обозначаются буквой «П»

  • Слайд 12

    Вопрос №6

    Что такое вытачка? Вытачка – стачанный участок ткани в изделии, служащий для создания объемной формы детали

  • Слайд 13

    Вопрос №7

    На какие три группы делятся юбки по крою? Клиньевая Коническая Прямая

  • Слайд 14

    Вопрос №8

    Для чего нужна мерка Дтс? Для определения линии бедер

  • Слайд 15

    Вопрос №9

    Назовите детали прямой юбки? Переднее и заднее полотнище

  • Слайд 16

    Требования к оформлению чертежа швейного изделия

  • Слайд 17

    Чертеж – условное изображение предмета, содержащее информацию о его форме и размерах, о материале, из которого он изготовлен, и о способах соединения деталей между собой. Чертеж строят на основе снятых мерок на альбомном листе или миллиметровой бумаге с помощью чертежных инструментов и приспособлений: простого карандаша, линейки, угольника, циркуля, лекала, ластика

  • Слайд 18

    Линии

    Используется для проведения осевых и центральных линий Штрихпунктирная (0,5 мм) Используется для обводки контура детали Сплошная толстая линия (1-1,5 мм) Применяется для построения чертежа Сплошная тонкая линия (0,5 мм) Применение Название Изображение

  • Слайд 19

    Построение чертежа прямой юбки

  • Слайд 20

    Т1 Построить прямой угол в т.Т Отложить ширину юбки ТТ1 (Сб+Пб) Провести вертикальную прямую из т.Т1 Отложить длину юбки ТН=Т1Н1 (Дю) Соединить прямой линией т.Н и Н1 Н Н1 Т

  • Слайд 21

    Т1 6. Разделить отрезок ТТ1 пополам – ТТ1=Т2Т1 7. Опустить вертикальную прямую из т.Т2Н2 8. Провести линию бедер ТБ=Т1Б1 (Дтс:2) Н Н1 Т Т2 Н2 Б Б1 Б2

  • Слайд 22

    Т1 9. Определить положение осевых линий вытачек ББ3=Б1Б4 (10 см) Н Н1 Т Т2 Н2 Б Б1 Б2 Б3 Б4

  • Слайд 23

    Т1 10. Построить положение конца передней вытачки Б46=6 11. Построить положение конца задней вытачки Б35=5 12. Построить положение конца боковой вытачки Б22=2 Н Н1 Т Т2 Н2 Б Б1 Б2 Б3 Б4 2 5 6 Заднее полотнище Переднее полотнище

  • Слайд 24

    13. Рассчитать сумму вытачек

    (Сб+Пб)-(Ст+Пт)

  • Слайд 25

    Т1 14. Построение боковой вытачки Т2Т3 = Т2Т4 : 4 Н Н1 Т Т2 Н2 Б Б1 Б2 Б3 Б4 2 5 6 Т3 Т4 Заднее полотнище Переднее полотнище

  • Слайд 26

    Т1 15. Построение задней вытачки, отложив влево и вправо от средней линии вытачки Т5Т6 : 2 :6 Н Н1 Т Т2 Н2 Б Б1 Б2 Б3 Б4 2 5 6 Т3 Т4 Т5 Т6 Заднее полотнище Переднее полотнище

  • Слайд 27

    Т1 16. Построение передней вытачки, отложив влево и вправо от средней линии вытачки Т7Т8 : 2 : 10 Н Н1 Т Т2 Н2 Б Б1 Б2 Б3 Б4 2 5 6 Т3 Т4 Т5 Т6 Заднее полотнище Переднее полотнище Т7 Т8

  • Слайд 28

    Т1 17. Поднять линию талия по боку Т31, Т41 на 1 см. 18. Опустить линию талии по середине переднего и заднего полотнища на 1 см. Т1 = Т11 Н Н1 Т Т2 Н2 Б Б1 Б2 Б3 Б4 2 5 6 Т3 Т4 Т5 Т6 Заднее полотнище Переднее полотнище Т7 Т8 1 1 1 1

  • Слайд 29

    Т1 19. Обвести чертеж 20. Подписать линии и срезы Н Н1 Т Т2 Н2 Б Б1 Заднее полотнище юбки ( 1 дет.) Переднее полотнище юбки (1 дет.) Нижний срез (3-4) Нижний срез (3-4) Линия бедер Линия бедер Средняя линия Средняя линия Боковой срез(2-3) Боковой срез(2-3) Верхний срез (1-1,5) Верхний срез (1-1,5)

  • Слайд 30

    Я узнала ......... Я научилась ......... Мне пригодится это....

  • Слайд 31

    Было интересно Было очень интересно Было неинтерсно Вам понравилось занятие?

  • Слайд 32

    ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке