Содержание
-
Ооржак Азиана Викторовна
Руководитель внеурочной деятельности кружка «Умелые ручки»
-
«Сердце отдаю детям…»
Эти слова в качестве основополагающих в моей деятельности я взяла у великого мастера В.Сухомлинского.
-
Девиз:
Творите – созидая, Горите – не сгорая, Любите – не теряя!
-
К. Ушинский писал: «Педагогика – тончайшее творчество, т.к. дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь» и поэтому моя профессия – Учитель.
-
Позиция по отношению к ребёнку: он –мой союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.
-
«Большинству из нас запоминается не то, чему нас учат, а то, как нас учат» (Э.Севрус)
-
Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. 2003 году закончила Тувинский Государственный университет, пошла работать в детский сад «Ручеек» воспитателем. И проработала 10 лет, полностью отдавая себя в воспитании маленьких детей. Во время своей работы показывала неплохие результаты.
-
В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию.
-
Школа – самая удивительная страна, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее.
С 2013 года веду кружок «Умелые ручки» в МБОУ СОШ №2 г. Шагонара
-
Мои воспитанники знают – самая главная в мире профессия – быть Человеком на Земле. Я лишь маленькая ступенька в их жизни, но необходима для того, чтобы подняться выше. Таковы мои педагогические аксиомы. Может они очень просты.
Я твердо усвоила, что мастерство педагога не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд. Мой выбор сделан. Путь только начался, но я знаю – он будет таким, каким его сотворю я.
-
Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями. Ребенок – это «не сосуд, который можно заполнить, а факел, который нужно зажечь». На своих занятиях стараюсь научить верить в свои силы, испытывать волнение и восторг от сделанных работ. Стремлюсь, чтобы каждое занятие несло радость и добро, стал открытием для учеников своих возможностей. Пытаюсь, чтобы на моих учеников никогда не ложился груз комплекса неполноценности, чтобы было адекватное отношение не только к личным качествам, своим возможностям, но и к чужим успехам и неудачам.
-
Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей на занятиях придерживаюсь следующих взглядов: Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.
-
Мои педагогические принципы
1. Спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. 2. Быть честным, искренним. 3. Создавать условия для реализации индивидуальных, творческих способностей каждого ребенка. 4.Уметь увлечь учеников своим занятием 5. Формировать стойкую мотивацию ребенка к развитию.
-
Стать мастером своего дела нелегко…Неспроста народная мудрость гласит: «Век живи, век учись»
.
-
В моей работе большую поддержку дает
моя семья
-
Нам каждый год встречать и провожать И каждый год глядеть в ребячьи души. Нам каждый час единство с ними ощущать И с каждым мигом становиться чище, лучше.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.