Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №1 «Петушок» города НестероваЗанятие по аппликации в подготовительной к школе группе«Открытка «Вертолёт для папы»
Выполнила: воспитатель МАДОУ д/с №1 «Петушок» Федичева Елена Александровна 2018г.
-
Задачи: учить детей аккуратно обводить трафарет деталей , вырезать по линии контура; учить дополнять аппликацию элементами рисования фломастерами для достижения большей выразительности работы, развивать глазомер, мелкую моторику рук; воспитывать гордость за российскую армию.Материалы: трафареты вертолёта и прочих деталей по количеству детей, альбомный лист для подложки, зеленого картона, цветная бумага, клей-карандаш, цветные фломастеры, ножницы.
-
1.Организационный моментЗагадываю детям загадку:Двадцать третье февраля –Этот праздник знаем.Подскажите, а когоС ним мы поздравляем?Дети: Мальчиков, мужчин, папу, дедушку, брата, военных! Предлагаю рассказать свои загадки или стихи: -А кто еще знает загадки или стихи про 23 февраля? Дети рассказывают.
-
-Я предлагаю сделать праздничную открытку «Вертолёт для папы».Показываю готовую работу. Знакомлю с этапами выполнения.
-
Дети приступают к работе.
-
После выполнения задания предлагаю отдохнуть и сделать физминутку:Руки в сторону – в полёт!Отправляем самолёт.Правое крыло вперёд!Левое крыло вперёд!Раз, два, три, четыре –Полетел наш самолёт!
-
Предлагаю детям рассмотреть получившиеся открытки. Ребята делятся с какими трудностями столкнулась в ходе занятия.
-
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Открытка «Вертолёт для папы» Задачи: учить детей аккуратно обводить трафарет деталей ,вырезать по линии контура; учить дополнять аппликацию элементами рисования фломастерами для достижения большей выразительности работы, развивать глазомер, мелкую моторику рук; воспитывать гордость за российскую армию.Материалы: трафареты вертолёта и прочих деталей по количеству детей, альбомный лист для подложки, зеленого картона, цветная бумага, клей-карандаш, цветные фломастеры, ножницы.
-
1.Организационный моментЗагадываю детям загадку:Двадцать третье февраля –Этот праздник знаем.Подскажите, а когоС ним мы поздравляем?Дети: Мальчиков, мужчин, папу, дедушку, брата, военных!Воспитатель: Правильно. А вот вам еще одна загадка:В форме ровно все стоят,И молчание хранят,Поздравляем мы отряд,Нашей Родины….Дети:Солдат!Воспитатель:Молодцы, правильно! А кто еще знает загадки или стихи про 23 февраля?
-
Первый ребенок: Кто шагает на параде,Вьются ленты за спиной,Ленты вьются, а в отрядеНет девчонки ни одной. Воспитатель: Как вы думаете, ребята, кто это?Дети: Матросы!Второй ребенок: Я тоже знаю загадку:Самолет парит, как птица,Там - воздушная граница.На посту и днем, и ночьюНаш солдат - военный. Третий ребенок: А я знаю стих про 23 февраля:Красные погоны,Новенький мундир.По Москве шагаетЮный командир.У него походкаГордости полны.День своих защитниковПразднует страна!
-
Воспитатель: Я предлагаю сделать праздничную открытку «Вертолёт для папы».Показывает готовую работу. Знакомит с этапами выполнения.Дети приступают к работе. После выполнения задания предлагает отдохнуть и сделать физминутку:Руки в сторону – в полёт!Отправляем самолёт.Правое крыло вперёд!Левое крыло вперёд!Раз, два, три, четыре –Полетел наш самолёт!Предлагаю детям рассмотреть получившиеся открытки. Ребята делятся с какими трудностями столкнулась в ходе занятия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.