Презентация на тему "Натуральные волокна животного происхождения" 6 класс

Презентация: Натуральные волокна животного происхождения
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Натуральные волокна животного происхождения" о технологии. Состоит из 31 слайда. Размер файла 1.83 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Натуральные волокна животного происхождения
    Слайд 1

    Натуральные волокна животного происхождения

    Презентацию к уроку подготовила учитель технологии Сыпливчак А.С. МБУ лицей 60 г.о. Тольятти

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Меринос Тонкорунная

  • Слайд 5

    отличаются отменной шерстью. С одной овцы этой породы удается получить до 10 килограммов шерсти за одну стрижку. На сегодняшний день лучшей породой овец считается МЕРИНОС

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Запомни новые слова!

    Шерсть– волосяной покров животных. Руно - шерсть, снятая с овец. Пух -наиболее тонкое, мягкое, извитое волокно. Ость (переходной волос) - более толстое, жёсткое и менее извитое волокно. Мёртвый волос - малопрочное и очень жёсткое волокно.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Одни из самых древних изделий изшерсти, сохранившиеся до наших дней - это ковры. Самый старый из известных ковров был найден на Алтае, его возраст более двух с половиной тысяч лет.

  • Слайд 12

    Плато Укок, Алтай

  • Слайд 13

    Пазырыкский ковер (5-3 век до н.э.) хранится в Эрмитаже.

  • Слайд 14

    композицию обрамляет бордюр с 24 фигурами пасущихся пятнистых ланей с характерными широколопастными рогами.

  • Слайд 15

    Физкультминутка

    1. Исходное положение – сидя, руки на поясе. 1–2. Поворот головы направо. Исходное положение. 3–4. Поворот головы налево. Исходное положение. 5–6. Плавно наклонить голову назад. Исходное положение. Голову наклонить вперед. Повторить 4–6 раз. Темп медленный. 2. Исходное положение – сидя, руки подняты вверх. 1–2. Сжать кисти в кулак. Разжать кисти. Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

  • Слайд 16

    Гимнастика для глаз

    Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4–5 раз. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть глаза и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4–5 раз. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4–5 раз. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1–4, потом перевести взор вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз. В среднем темпе проделать 3–4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 1–2 раза.

  • Слайд 17

    Шелк, а точнее, шелковая нить – это продукт деятельности тутового шелкопряда. Тонкие нити, которые получают из коконов гусеницы тутового шелкопряда, насекомого, известного в Китае с незапамятных времен

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Гусеница тутового шелкопряда

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Запомни новые слова!

    Шелк натуральный– тонкие нити, которые получают из коконов гусеницы тутового шелкопряда Шелк-сырец - материал, получаемый при совместной размотке нескольких коконов. Грена – яйца тутового шелкопряда.

  • Слайд 29

    Лабораторное исследование «Отличительные признаки волокон»

    1) Рассмотрите внешний вид образцов, определите, у какого из них поверхность блестящая, а у какого - матовая; 2) Сравните на ощупь мягкость и гладкость каждого образца ткани; 3) Выдерните по две нити из каждого образца ткани. Одну из нитей подожгите. Пронаблюдайте процесс горения; 4) Другую нить разорвите и рассмотрите вид ее обрыва; 5) Рассмотрев обрыв нити, определите извитость волокон; 6) Обобщите полученные данные. Определите по таблице вид ткани каждого образца.

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    «Определение свойств тканей» 1. Определить сминаемость тканей: а) в течение нескольких секунд сжимайте лоскут в руке; б) положите его на стол и оставьте на несколько минут; в) определите на глаз внешний вид ткани: сильно сминаемая, сминаемая и несминаемая. 2. Определить драпируемость тканей: а) верхний срез лоскута по длине соберите на нитку; б) внимательно рассмотрите образовавшиеся складки. 3. Определить осыпаемость тканей: а) возьмите кусочек ткани размером 3х5 см; б) ручной иглой выньте из образца одну нить, две нити вместе, три вместе и так далее; в) ткань считается легкоосыпаемой, если легко вынимаются пять нитей вместе, три-четыре - средней осыпаемости, одна-две - неосыпаемой. 4. Определить намокаемость тканей: а) намочите кусочек ткани в чашке с водой; б) пронаблюдайте, как быстро впитывается вода.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке