Содержание
- 
              
            
 Изъявительное наклонение». 
- 
              
            Модульные уроки по теме «Наклонение глагола». 6 класс.Интегрирующая цель: в процессе работы над учебными элементами ученики должны: Получить знания о наклонениях глагола. Уметь различать глаголы в форме изъявительного, условного и повелительного наклонения. Отрабатывать навык правописания глаголов в форме изъявительного, условного и повелительного наклонения. Уметь определять наклонение глагола. Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. Систематизировать полученные знания. Развивать навык самоконтроля, взаимоконтроля. 
- 
              
            Модуль 1.«НАКЛОНЕНИЕ ГЛАГОЛА. ИЗЪЯВИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ» 
- 
              
            УЭ – 0 ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЦЕЛИ УРОКА (1 мин.)Цели урока: в процессе работы над учебными элементами вы должны: получить знания о том, что такое наклонение глагола, о видах наклонения глагола, уметь определять глаголы в форме изъявительного наклонения, отработать навык правописания глаголов в форме изъявительного наклонения. 
- 
              
            УЭ – 1 ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ (4 мин.)Цель: повторить изученный ранее материал по теме: “Глагол как часть речи”, актуализировать имеющиеся теоретические знания, определить исходный уровень знаний учеников по теме. 
- 
              
            
 
- 
              
            УЭ – 2 Цель: знакомство с новым материалом (5 мин.)
- 
              
            УЭ – 3 Цель: закрепление изученного материала (20 мин.)
- 
              
            Физминутка(2 мин.)Исходное положение (далее - и.п.) - сидя на стуле. 1 - 2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3 - 4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный. 2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6 - 8 раз. Темп медленный. 3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2 - и.п., 3 - 4 - то же правой рукой. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Физминутка(2 мин.)И.п. - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулаках, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз. 
- 
              
            УЭ – 4 ВЫХОДНОЙ КОНТРОЛЬ (7 мин.)
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            УЭ – 5 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (2 мин.)
- 
              
            УЭ – 6 Дифференцированное домашнее задание (2 мин.)
- 
              
            Приложение
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.