Содержание
-
Нужна ли школьная форма? Работу выполнила ученица 10 кл. Лисовская Татьяна
-
Объект исследования: учащиеся школы Предмет исследования: школьная форма Гипотеза: самостоятельный дизайн формы повысит к ней интерес у учащихся
-
Социологический опрос
-
Цели:повысить интерес к ношению школьной формы, привить чувство гордости за свою школу.
Задачи: Выявить «+» и «–» школьной формы Рассмотреть, как к школьной форме относятся в разных странах Провести опрос учащихся Провести дизайнерское исследование
-
Нынешняя мода пугает!
-
Школьная форма дисциплинирует и стирает социальные различия
-
Форма-удовольствие не дешевое
-
1834 год
В этом году принимается закон, утверждающий общую систему всех гражданских мундиров. (школьная форма для мальчиков)
-
1896 год
Утверждено положение о гимназической форме для девочек.
-
Пионерские значки(1980-е)
Нарукавные эмблемы(1975год)
-
ПОСЛЕДНИЙ
ЗВОНОК!
-
современная россия
-
В Японии школьная форма обязательна для всех
-
Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания
-
Америка
В США и Канаде единая форма введена в большинстве учебных заведений Канада
-
Франция
В Германии, Франции и Польше единой формы нет Польша
-
Школьная форма глазами учащихся
10 класс 8 класс 4Б класс
-
7 класс
7 класс 8Б класс
-
4А класс большинство 9Б класс
-
7 Б класс 11 класс большинство
-
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
-
Она нужна нам в классе первом и последнем, Потом лишь только раздражает нас. Давайте сделаем форму гордостью школы, Гордостью для каждого из нас!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.