Содержание
-
МАОУ Гимназия №6 Школьная форма: "за" и "против"
-
Дискуссия о школьной форме
Несмотря на более свободную политику в отношении школьной формы, вопрос о ней по-прежнему занимает центральное место в дискуссиях о школьном образовании. На это имеется целый ряд причин: озабоченность дисциплиной, проблемами платы за обучение и неравенства, боязнь преступных группировок и насилия, забота о комфорте в различных погодных условиях, а также дифференциация школ на начальные, средние и колледжи. Ещё в школе Аристотеля, основанной им в 334 г. до н.э., воспитанники и сам Аристотель носили галстуки, повязанные «восточным» узлом, и белые тоги, перекинутые через левое плечо.
-
Единая одежда для учеников школ появилась в Англии в середине 16 века. Для учеников был введён костюм из тёмно-синего жакета с фалдами до щиколотки, жилета, кожаного пояса и брюк чуть ниже колен. Примерно в таком виде форма сохранилась по сей день. В России школьная форма появилась в 1834 году и была предназначена для учеников мужских гимназий. Через 60 лет форма появляется в женских гимназиях. В 1918 году школьная форма в России была отменена, т.к. у многих не было возможности её купить. Возрождение школьной формы произошло в 1948 году уже в Советском Союзе. В 1992 году школьную форму в России снова отменяют.
-
Дискуссия о школьной форме в США и Европе
Учителя считают: «Школьная форма является одним из позитивных творческих способов снизить проблемы дисциплины и увеличить безопасность в школах, а также улучшить условия обучения. Школьники больше сконцентрированы на учебе, а не на том, кто носит ботинки по 100 долларов или бандитский прикид».
-
Дебаты гимназии на тему: «Учащимся необходима школьная форма».
Команда утверждения: «С помощью формы можно изменять привычки и создавать новую личность, лучше приспособленную к учебной и социальной деятельности. Форма вызывает чувство гордости. Нет соперничества из-за того, кто что носит, форма становится торговой маркой гимназий — как признак качества, исключительности, дисциплины и залога успеха в будущем».
-
Команда отрицания: «Улучшение поведения и учебы нельзя объяснить исключительно школьной формой. Интеллектуальные способности важнее внешнего вида. Многие ученики любят индивидуальность и хотят носить что им нравится. Надевая то, что носят все, они чувствуют себя некомфортно, не чувствуют себя отличающимися от других. Школьная форма предполагает немалые дополнительные затраты, что не всем по карману».
-
Родители Гимназии № 6 о форме
65% родителей гимназии против введения формы и считают, достаточно соблюдать деловой стиль одежды. 35% родителей за введение школьной формы, которая будет выделять гимназистов, но хотят, что форма была модной, стильной.
-
Школьная форма в Гимназии №6
После всех дискуссий и обсуждений Управляющий совет постановил: Начать введение формы с первых классов и поэтапно вводить ее в среднем звене и в старших классах. До момента введения формы все учащиеся должны ходить в деловой одежде, т.е. соблюдать деловой «дресс-код»
-
Форма в начальной школе
-
Школьная форма в начальных классах Гимназии №6
Первоклассники с восторгом восприняли форму. Родители приобрели ее и решили, что учащиеся будут носить парадную форму по праздникам, в остальные дни можно носить элементы формы – жилет, юбка, свитер, брюки.
-
Решение Управляющего совета
Ввести в гимназии деловой стиль одежды Разрешить ношение джинсовой одежды классического кроя Одежду спортивного стиля использовать только на занятиях физической культурой Запретить носить спортивные футболки протокол 1 от 31.09.2010.
-
Социальный опрос обучающихся 5-11 классов
опрошено 293 обучающихся - 68% «За» - 34 гимназиста – 12% «Против» - 191 гимназист - 76% « Воздержались» – 34 гимназиста -12%
-
Социальный опрос педагогов гимназии
Опрошено – 34 -74% «За» - 28 - 82% «Против» - 6 – 18%
-
Деловой стиль одежды гимназистов
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.