Презентация на тему "Особенности игровой деятельности детей 6-7 лет (строительно-конструктивные игры)"

Презентация: Особенности игровой деятельности детей 6-7 лет (строительно-конструктивные игры)
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности игровой деятельности детей 6-7 лет (строительно-конструктивные игры)" о технологии. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.82 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности игровой деятельности детей 6-7 лет (строительно-конструктивные игры)
    Слайд 1

    ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ ИГРЫ)

  • Слайд 2

    «...Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Е.А. Покровский

  • Слайд 3

    Возраст 6 - 7 лет Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе. В своей игровой деятельности дети осваивают сложные взаимодействия людей, жизненные ситуации. Игровое пространство усложняется. При организации совместных игр дети используют договор, умеют учитывать интересы других, в некоторой степени сдерживать эмоциональные порывы. Происходит постепенный переход от игры как ведущей деятельности к учению.

  • Слайд 4

    Игровые действия детей становятся более сложными. Дети способны отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Дети могут комментировать исполнение роли тем или иным участником игры.

  • Слайд 5

    К семи годам игра исчерпывает свое развивающее влияние: семилетний ребенок уже способен обучаться по школьному типу, т. е. может подчиняться правилам поведения на уроке без излишней перегрузки нервной системы.Но это происходит лишь в том случае, если ребенок развивался до семи лет преимущественно в рамках игровой деятельности, одновременно имея возможность полноценно заниматься всеми видами дошкольных детских занятий. Таким образом, полноценная игровая деятельность в дошкольном возрасте способствует преемственности образования между дошкольным и младшим школьным возрастом.

  • Слайд 6

    Функции игры:- развлекательная;- коммуникативная; - коррекционная;- самореализации;- социализации

  • Слайд 7

    Классификация игр в ДОУ - Сюжетно-ролевые - Театрализованные - Подвижные - Дидактические

  • Слайд 8

    Стоительно – конструктивные игры Строительно-конструктивные игры – разновидность творческих игр, в которых дети отображают окружающий предметный мир, самостоятельно возводят сооружения и оберегают их. Разновидности строительных материалов. Строительная игра - это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разных постройках и связанных с ними действиях.

  • Слайд 9

    Сходство сюжетно-ролевых и строительных игр заключается в том, что они объединяют детей на основе общих интересов, совместной деятельности и являются коллективными. Различие между этими играми состоит в том, что сюжетно-ролевой игре прежде всего отражаются разнообразные явления и осваиваются взаимоотношения между людьми, а в строительной основным является ознакомление с соответствующей деятельностью людей, с применяемой техникой и её использованием.

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке