Содержание
-
Презентация: «Плетение браслета в технике МАКРАМЕ».
МКОУ «Каширская коррекционная школа- интернат» Учитель технологии: Воробьева Н.Е. Кашира 2016г.
-
Учитель технологии и дополнительного образования с 1985 года.Воробьёва Наталья Евгеньевна.
-
Кружок «Волшебное плетение» Цель: Развитие творческих способностей учащихся, прививание ребятам эстетического вкуса в процессе изготовления поделок в технике «макраме». Задачи: 1.Научить учащихся выполнению простейших узлов в технике «макраме». 2.Воспитывать трудолюбие и эстетический вкус. 3.Развивать мелкие мышцы рук, моторику и внимание при плетении узлов по заданным схемам. Макраме – это текстильная, кружевная техника, основой которой является узелок. В переводе с арабского языка означает кружево, тесьма, бахрома. Занятия в кружке способствуют развитию аккуратности, терпению и координации движений рук. Воспитывают вкус, внимание и трудолюбие. На первых занятиях следует провести инструктаж по безопасности труда так, как при выполнении работ учащиеся пользуются острыми, режущими и колющими предметами (ножницы, булавки). Для выполнения работ потребуются: шёлковые верёвки, сутаж, мулине, суровые нитки, синтетические нитки. Ожидаемый результат: К концу года дети должны самостоятельно выбирать материалы, инструменты и приспособления для выполнения простейших узлов: репсового, плоского, двойного плоского, ловушки и т. д. Использовать их в изготовлении поделок ориентируясь на схемы и образцы изделий.
-
Нитки, верёвки и шнуры для плетения. СХЕМЫ ПРИМЕНЯЕМЫХ УЗЛОВ:
-
Браслеты:
выполнены в технике «МАКРАМЕ» двойным плоским узлом.
-
Схема плетения плоских узлов
Одинарный плоский узел. Двойной плоский узел.
-
К концу обучения дети могут самостоятельно выбирать материалы, инструменты и приспособления для выполнения простейших узлов: репсового, плоского, и т. д. Использовать их в изготовлении поделок, ориентируясь на схемы и образцы изделий. В задачи и содержание трудового воспитания входит формирование у учащихся устойчивых убеждений в необходимости труда на общее благо в том, что труд является основой благополучия человеческого общества и каждого его члена. Практическая готовность к трудовой деятельности включает в себя трудолюбие, чувство долга, коллективизм, дисциплину труда и другие морально-волевые качества личности ребенка. Профессиональная деятельность, отвечающая требованиям общества, потребностям и возможностям самого человека, рождает удовлетворенность трудом, и творческое самочувствие становится действенным средством самовоспитания исовершенствования личности, утверждения ее социальной сущности. На это и направлена вся деятельность кружка «Волшебное плетение» Используемая литература:Азбука Плетения . М. А. Кузьмина. Москва Легпромбытиздат 1994г.Вязаные цветы. Вероника Хуг Издательство «АРТ-РОДНИК» 2006г.Вязаные цветы и плоды. Издательство «АРТ-РОДНИК» 2004г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.