Содержание
-
Предмет который я выбрала«Технология»
Учитель технологии Пчельникова Н.В. 9 разряд Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 им. Героя Российской Федерации А.Н. Епанешникова» Елабужского муниципального района Республики Татарстан
-
Пчельникова Надежда Владимировна
Дата рождения: 18 июля 1982 год Стаж работы: общий стаж работы - 9лет; стаж работы в средней школе № 3 - 3 года; педагогический стаж работы в средней школе № 3 - 1 год 8 месяцев. Окончила: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Елабуга «Елабужский государственный педагогический университет» в 2006 году. Квалификация: Учитель технологии и предпринимательства Специальность: «Технология и предпринимательство» Повышение квалификации: Институт дополнительного профобразования при Елабужском госпедуниверситете по программе: «Научно – теоретические и методологические основы обучения «Технологии», 72 часа, г. Елабуга, 2008 год. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи» по программе: «применение информационно – коммуникативных технологий (ИКТ) в образовании: «Использование свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности учителей – предметников», 72 часа, г. Москва, 2008 г.
-
Предмет, который я выбрала, очень люблю и хочу передать свои знания детям.
«Как сейчас одеваются?", «Что одевать?» - эти вопросы вызывают у детей очень большую трудность. На своих уроках, я, стараюсь привить детям эстетический вкус, чувство меры и чувство прекрасного. Ведь как сказал Чехов? «В человеке должно быть все прекрасно: и душа, и мысли, и одежда». Мой девиз: «не будет качества, не будет хорошего результата».
-
Технология Материаловедение Машиноведение Декоративно-прикладное творчество Кулинария. Технология обработки пищевых продуктов Технология изготовления швейных изделий Уход за одеждой Технология ведения дома. Интерьер жилого помещения Электотехнические и электромонтажные работы Домашняя экономика
-
Главная цель предмета «Технология»
подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики. Технология – наука о мастерстве, умении, искусстве. Технология – это последовательность операций, обеспечивающих выход какой-либо продукции
-
Задачи учебного предмета “Технология”
формирование политехнических знаний и экологической культуры; привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства и расчету бюджета семьи; ознакомление с основами современного производства и сферы услуг; развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи; обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения; воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения; овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг; использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентоспособности при реализации. Развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка.
-
Этапы изучения предмета
На уроках технологии дети знакомятся с некоторыми темами, раскрывающие сущность композиции костюма, потому что, во-первых, от одежды требуется, чтобы она была не просто красива, но и составляла единое гармоничное целое с фигурой и обликом человека, подчеркивала его природную красоту и корректировала или скрывала нежелательные признаки. Нужное решение находят в результате творческого процесса построения целостной композиции в системе «человек-одежда», обеспечивающей единство содержания и художественной формы.
-
Следующим этапом знакомства с моим предметом это знакомство с оборудованием швейной промышленности, как с производственным, так и оборудованием моего класса. Здесь ребята учатся заправлять швейную машину (многие этого просто не знают). Знакомятся с неполадками швейной машины и их устранением, а также я знакомлю детей с образцами промышленного швейного оборудования, это краеобметочная машина 51-А класса. Постепенно в процессе обучения дети осваивают и промышленное оборудование. К оборудованию относятся и утюги. Ведь качество это не только прямые строчки, но и хорошая утюжка изделия.
-
Следующий этап – материаловедение швейного производства. На этом этапе дети знакомятся с происхождением текстильных волокон и их производством, как традиционных, так и современных. Следующим большим разделом программы следует «технология обработки отдельных узлов швейных изделий». На таких уроках дети отрабатывают не только приемы выполнения, но и привыкают к хорошему качеству выполнения изделия.
-
Затем дети приступают к изготовлению творческих проектов. Они с удовольствием придумывают себе модель, что развивает их творческое отношение к предмету. И долгим кропотливым трудом начинаем изготовление творческих проектов. Самое главное в творческом проекте, как я считаю, это давать детям больше самостоятельности, творчества и тогда в каждой модели будет та индивидуальная черта каждого, которой так не хватает не только в рыночных, но и в хороших фабричных изделиях.
-
Мои основные цели
Сформировать у учащихся технико-технологической грамотности Формирование технологической культуры Развитие культуры труда и деловых межличностных отношений Приобретение умений в прикладной творческой деятельности Социально-трудовая адаптация на основе профессионального самоопределения
-
Работы моих учениц
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.