Презентация на тему "Предмет который я выбрала" 5 класс

Презентация: Предмет который я выбрала
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.05 Мб). Тема: "Предмет который я выбрала". Предмет: технология. 12 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предмет который я выбрала
    Слайд 1

    Предмет который я выбрала«Технология»

    Учитель технологии Пчельникова Н.В. 9 разряд Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 им. Героя Российской Федерации А.Н. Епанешникова» Елабужского муниципального района Республики Татарстан

  • Слайд 2

    Пчельникова Надежда Владимировна

    Дата рождения: 18 июля 1982 год   Стаж работы: общий стаж работы - 9лет; стаж работы в средней школе № 3 - 3 года; педагогический стаж работы в средней школе № 3 - 1 год 8 месяцев.   Окончила: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Елабуга «Елабужский государственный педагогический университет» в 2006 году.   Квалификация: Учитель технологии и предпринимательства   Специальность: «Технология и предпринимательство»   Повышение квалификации: Институт дополнительного профобразования при Елабужском госпедуниверситете по программе: «Научно – теоретические и методологические основы обучения «Технологии», 72 часа, г. Елабуга, 2008 год. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи» по программе: «применение информационно – коммуникативных технологий (ИКТ) в образовании: «Использование свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности учителей – предметников», 72 часа, г. Москва, 2008 г.

  • Слайд 3

    Предмет, который я выбрала, очень люблю и хочу передать свои знания детям.

    «Как сейчас одеваются?", «Что одевать?» - эти вопросы вызывают у детей очень большую трудность. На своих уроках, я, стараюсь привить детям эстетический вкус, чувство меры и чувство прекрасного. Ведь как сказал Чехов? «В человеке должно быть все прекрасно: и душа, и мысли, и одежда». Мой девиз: «не будет качества, не будет хорошего результата».

  • Слайд 4

    Технология Материаловедение Машиноведение Декоративно-прикладное творчество Кулинария. Технология обработки пищевых продуктов Технология изготовления швейных изделий Уход за одеждой Технология ведения дома. Интерьер жилого помещения Электотехнические и электромонтажные работы Домашняя экономика

  • Слайд 5

    Главная цель предмета «Технология»

    подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики. Технология – наука о мастерстве, умении, искусстве. Технология – это последовательность операций, обеспечивающих выход какой-либо продукции

  • Слайд 6

    Задачи учебного предмета “Технология”

    формирование политехнических знаний и экологической культуры; привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства и расчету бюджета семьи; ознакомление с основами современного производства и сферы услуг; развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи; обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения; воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения; овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг; использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентоспособности при реализации. Развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка.

  • Слайд 7

    Этапы изучения предмета

    На уроках технологии дети знакомятся с некоторыми темами, раскрывающие сущность композиции костюма, потому что, во-первых, от одежды требуется, чтобы она была не просто красива, но и составляла единое гармоничное целое с фигурой и обликом человека, подчеркивала его природную красоту и корректировала или скрывала нежелательные признаки. Нужное решение находят в результате творческого процесса построения целостной композиции в системе «человек-одежда», обеспечивающей единство содержания и художественной формы.

  • Слайд 8

    Следующим этапом знакомства с моим предметом это знакомство с оборудованием швейной промышленности, как с производственным, так и оборудованием моего класса. Здесь ребята учатся заправлять швейную машину (многие этого просто не знают). Знакомятся с неполадками швейной машины и их устранением, а также я знакомлю детей с образцами промышленного швейного оборудования, это краеобметочная машина 51-А класса. Постепенно в процессе обучения дети осваивают и промышленное оборудование. К оборудованию относятся и утюги. Ведь качество это не только прямые строчки, но и хорошая утюжка изделия.

  • Слайд 9

    Следующий этап – материаловедение швейного производства. На этом этапе дети знакомятся с происхождением текстильных волокон и их производством, как традиционных, так и современных. Следующим большим разделом программы следует «технология обработки отдельных узлов швейных изделий». На таких уроках дети отрабатывают не только приемы выполнения, но и привыкают к хорошему качеству выполнения изделия.

  • Слайд 10

    Затем дети приступают к изготовлению творческих проектов. Они с удовольствием придумывают себе модель, что развивает их творческое отношение к предмету. И долгим кропотливым трудом начинаем изготовление творческих проектов. Самое главное в творческом проекте, как я считаю, это давать детям больше самостоятельности, творчества и тогда в каждой модели будет та индивидуальная черта каждого, которой так не хватает не только в рыночных, но и в хороших фабричных изделиях.

  • Слайд 11

    Мои основные цели

    Сформировать у учащихся технико-технологической грамотности Формирование технологической культуры Развитие культуры труда и деловых межличностных отношений Приобретение умений в прикладной творческой деятельности Социально-трудовая адаптация на основе профессионального самоопределения

  • Слайд 12

    Работы моих учениц

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке