Содержание
-
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Определение маркетинга Задачи маркетинга Виды маркетинга Концепции маркетинга Маркетинговое планирование МБОУ «СОШ с. Красный Яр» учитель технологии Калинко М.А.
-
Определение маркетинга
Маркетинг Это комплексная система организации производственной, коммерческой и сбытовой деятельности компании, фирмы по созданию и выпуску продукции, отличающейся оптимальными качественными и ценовыми параметрами: продвижение товара на рынок с одновременным отслеживанием и анализом рынка, запросов потребителей, формирование спроса для оптимального удовлетворения потребностей и получения максимальной прибыли. Маркетинг в предпринимательской деятельности Цель маркетинга Изучение потребностей конкретных потребителей и усовершенствование товара, отвечающего этим требованиям.
-
Задачи маркетинга
Задачи маркетинга 1. Комплексное изучение рынка.2. Управление ассортиментом продукции, координация и планирование производства.3. Организация и совершенствование методов сбыта и распределения продукции.4. Разработка ценовой политики5. Организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов и моделей продукции.6. Руководство техническим обслуживанием, обеспечение запчастями.7. Реклама и стимулирование сбыта.8. Организация взаимоотношений с поставщиками и оценка их надежности.9. Планирование маркетинга. Маркетинг в предпринимательской деятельности
-
Виды маркетинга
Дифференцированный маркетинг Это вид маркетинга, при котором фирма модифицирует товар и комплекс мероприятий по продвижению его на рынок таким образом, чтобы привлечь внимание потребителей ряда сегментов рынка. С помощью такой стратегии фирма надеется удовлетворить большое количество сегментов рынка и специфические потребности покупателей. Маркетинг потребительских товаров Это ориентация всей производственно-сбытовой системы компании на использование последних технологических достижении для создания новых моделей потребительской продукции, отличающейся улучшенными эксплуатационными характеристиками и удовлетворяющей новые виды потребностей. Маркетинг в предпринимательской деятельности
-
Маркетинг средств производства Направление маркетинга на поиск новых технологических решений в производственном процессе, а также на разработку новых видов средств производства, позволяющих промышленному потребителю снизить издержки и повысить производительность труда. Маркетингуслуг Это маркетинг, осуществляющийся в качестве сопутствующей деятельности в комплексе с маркетингом потребительских товаров или средств производства. Маркетинг в предпринимательской деятельности
-
Демаркетинг Вид маркетинга, задача которого — уменьшить чрезмерный спрос на товар или услугу вследствие превышения уровня производственных возможностей, товарных ресурсов. Демаркетинг реализуется различными методами, такими, как прекращение рекламных мероприятий, стимулирование продаж и др. Конверсионный маркетинг Вид маркетинга, задача которого — содействовать зарождению спроса на товар или услугу, не пользующихся спросом в данный момент. В перспективе — развитие спроса до уровня, соразмерного предложению товара и услуги. Маркетинг в предпринимательской деятельности
-
Поддерживающий маркетинг Вид маркетинга, применяемый в случае соответствия спроса возможностям фирмы. Задача — стабилизация, удержание спроса. Противодействующий маркетинг Вид маркетинга, применяемый в случае образования иррационального спроса. Противодействующий маркетинг связан с прекращением выпуска товаров, изъятием сих из торговой сети и проведением пропагандистской кампании, направленной против товара и его потребления. Маркетинг в предпринимательской деятельности
-
Развивающийся маркетинг Вид маркетинга, применяемый при наличии потенциального спроса. Задача маркетинговой деятельности — превратить потенциальный спрос в реальный, делая акцент на качественных характеристиках товара. Ремаркетинг Вид маркетинга, применяемый в случае уменьшения спроса на продукцию в результате его насыщения. Задачи ремаркетинга заключаются в поиске новых возможностей оживления спроса, т.е. в придании товару рыночной новизны, переориентации фирмы на новые рынки и т.д. Маркетинг в предпринимательской деятельности
-
Синхромаркетинг Вид маркетинга, применяемый при колебаниях спроса (из-за сезонного характера, спада конъюнктуры). В этом случае задача заключается в стабилизации сбыта на основе учета колебаний спроса. Стимулирующий маркетинг Вид маркетинга, применяемый в случае отсутствия спроса на товар. Акцент маркетинговой деятельности делается на создание спроса или условий для проявления спроса на товар. Маркетинг в предпринимательской деятельности
-
Концепции маркетинга
Концепция совершенствования производства Предполагает, что потребители предпочитают доступные товары, обладание которыми они могут себе легко позволить, и управление должно быть сосредоточено на совершенствовании производства и эффективности распределения. Концепция совершенствования товара Предполагает, что потребители предпочитают продукты и услуги, отличающиеся самым высоким качеством, производительностью и новизной, и поэтому организация должна приложить усилия к постоянному совершенствованию продуктов и услуг. Маркетинг в предпринимательской деятельности
-
Концепциясбыта Утверждает, что товары и услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж. Обычно применяется к товарам, не пользующимся повышенным спросом. Концепция маркетинга Предполагает, что достижение организацией целей, стоящих перед ней, зависит от определения потребностей и желаний потребителей и предоставления желаемого удовлетворения более эффективно, чем это делают конкуренты Маркетинг в предпринимательской деятельности Концепция этического маркетинга Предполагает, что организации должны определить потребности потребителей. Затем они должны предоставлять требуемые удовлетворения более эффективно, чем конкуренты.
-
Маркетинговое планирование
Маркетинговый план — это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения. Шаг 1 Определение миссии предприятия Маркетинг в предпринимательской деятельности Шаг 2 Проведение SWOT-анализа Шаг 3 Определение целей и стратегии организации в целом Шаг 4 Задачи и программа их реализации
-
Миссия предприятия
Миссия — это краткое выражение основной цели предприятия, четко сформулированная причина его существования. Маркетинг в предпринимательской деятельности 1 Кто ваши клиенты (для кого работает ваша организация). 2 Какие товары и/или услуги вы предлагаете (какие потребности удовлетворяет ваша организация и какими способами). 3 Какими ценностями вы руководствуетесь при принятии решений.
-
SWOT-анализ
SWOT-анализ — это анализ сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из ближайшего окружения предприятия. Данный анализ дает очень четкое понятие о том, где находится предприятие и что оно собой представляет. Маркетинг в предпринимательской деятельности 1 Сильные стороны предприятия — то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая вам дополнительные возможности. 2 Слабые стороны предприятия — это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что вам не удается по сравнению с другими компаниями и ставит вас в неблагоприятное положение. 3 Возможности предприятия — это благоприятные обстоятельства, которые ваше предприятие может использовать для получения преимущества. 4 Угрозы для предприятия — события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на ваше предприятие.
-
Цели и стратегии фирмы
Под разработкой целей и стратегииорганизации понимается определение тех конкретных результатов, к которым должна стремиться организация, и тех действий, с помощью которых эти результаты будут достигнуты. Стратегия разрабатывается сроком на один год (краткосрочная стратегия), однако стратегии могут определяться и на срок 5—10 лет (долгосрочная стратегия). В этом случае, однако, цели определяют основные направления развития организации и каждый год подвергаются анализу и корректировке. Ответственность за разработку целей и стратегии несет высшее звено руководства организации. Соответственно, в процессе разработки стратегии участвуют руководители ведущих (ключевых) подразделений организации. Маркетинг в предпринимательской деятельности
-
Программа реализации задач
На данном этапе определяются задачи отдела маркетинга в рамках общего плана предприятия и разрабатывается программа действий, направленная на решение этих задач. На данном этапе составляется сам план документа и определяются значения параметров, по которым впоследствии будет контролироваться выполнение плана маркетинга. Важным элементом маркетинга является контроль выполнения годового плана маркетинга, прибыли (в том числе доходов от различной продукции, рынков, территорий и каналов сбыта), отдачи от затрат на маркетинг, а также стратегический анализ, призванный ответить на вопрос: соответствуют ли продукция, ресурсы и задачи предприятия требованиям рынка. Маркетинг в предпринимательской деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.