Содержание
-
МБДОУ «Детский сад №81»«Березка»
Воспитатель:Васильева Виктория Викторовна
-
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: сформировать у детей представление о насекомых. ЗАДАЧИ: образовательные: уточнить и расширить знания детей о внешнем виде насекомых, образе жизни, о пользе и вреде приносимой природе и человеку; развивающие: развивать мыслительную активность, любознательность, память, внимание, речь; расширение кругозора и экологических представлений; воспитательные: воспитывать потребность в общении с природой, любовь и бережное отношение у природе. Виды детской деятельности:познавательная, коммуникативная, двигательная, игровая, продуктивная.
-
НАЗОВИ ИЗОБРАЖЕННЫХ НАСЕКОМЫХ
-
ЧАСТИ ТЕЛА НАСЕКОМЫХ НА ПРИМЕРЕ БАБОЧКИ
-
ИГРА «ГДЕ ЧЕЙ ДОМИК?»
-
4. Не зверь, не птица, а нос как спица, Летит – кричит, а сядет – молчит, Кто его убьет – свою кровь прольет он 1. Этот маленький скрипач Изумрудный носит плащ. Он и в спорте чемпион, Ловко прыгать может 5. Не птица, а летает, С хоботом, а не слон. Никто не приучает, А на нос садится. 3. Всех жучков она милей, Спинка алая . А на ней кружочки Черненькие точки. 2. Чёрен, да не ворон,Рогат, да не бык,Шесть ног, да все без копыт ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ:
-
КАКУЮ ПОЛЬЗУ И ВРЕД ПРИНОСЯТ НАСЕКОМЫЕ?
-
УПРАЖНЕНИЕ «НАЗОВИ ЛАСКОВО»
-
«СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Утром бабочка проснулась, потянулась, улыбнулась. Раз - росой умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела. На четыре - полетела. У реки остановилась, Над водою покружилась.
-
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ:
-
4 6 2 5 3 ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО НАСЕКОМЫХ
-
НАЗОВИ ВСЕХ НАСЕКОМЫХ. ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ ОНИ ПРИШЛИ?
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.