Презентация на тему "Мой авторский проект"

Презентация: Мой авторский проект
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мой авторский проект" по окружающему миру. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.58 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мой авторский проект
    Слайд 1

    МДОУ «Детский сад комбинированного вида №14» с.Новоселицкого   Проект «Чудо на ладошке» Автор: Саркисова Наталья Валерьевна

  • Слайд 2

    Вид проекта: краткосрочный групповойисследовательский проект с заданнымрезультатом и элементами творчествадля детей 4-5 лет. Продолжительность проекта: 2 месяца Участники проекта: дети среднейгруппы, родители воспитанников,воспитатели Образовательная область: экологическое воспитание.

  • Слайд 3

    Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых неполные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность. Актуальность проблемы:

  • Слайд 4

    Цель проекта: создание условий дляразвития познавательных и творческихспособностей детей в процессереализации образовательного проекта«Чудо на ладошке». Задачи проекта: формировать у детей элементарныепредставления о насекомых (бабочка,муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении,способах передвижения ;воспитывать бережное отношение к живому; развивать эмоциональную отзывчивость; развивать коммуникативные навыки; формировать навыки исследовательскойдеятельности.

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат: дети должны знать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик); иметь простейшие представления о некоторыхособенностях внешнего вида (форма тела,количество ног, наличие крыльев), способахпередвижения (прыгает, летает, бегает),издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где икак зимуют насекомые; знать о пользе или вреде, которую приносятлюдям и растениям; находить сходства и различия; владеть обобщающим понятием «насекомые»; составлять описательный рассказ онасекомом с использованием опорной схемы.

  • Слайд 6

    Предварительная работа: поисковая работа по подбору иллюстративногоматериала по теме «Насекомые»; знакомство с литературными произведениями: Г. Х.Андерсен «Дюймовочка», А. Бианки «Как муравьишка домой спешил», «Паучок – пилот», Г. Глушнѐв «Кузнечик икузнечики», С. Михалков «Академия наук», Г. Скребицкий «Счастливый жучок», В. Зотов из книги «Лесная мозайка»(«Божья коровка», «Кузнечик», «Майский жук»), К. Ушинский «Пчѐлки на разведках», К. Чуковский «МухаЦокотуха»; разучивание стихов о насекомых «Сороконожка», «Песенка жука», «Про бабочку», пальчиковой гимнастики«Жук, стрекоза, осы», «Божьи коровки», загадываниезагадок, словотворчество (сочинение детьми); просмотр мультфильмов «Лунтик», «Пчѐлка Майя»,«Винни-Пух», «Под грибом».

  • Слайд 7

    Сотрудничество с семьёй: Консультации «Как привить любовь к природе»,«Первая помощь при укусах насекомых». Родители записывают, придуманный ребёнком,рассказ о насекомом, помогают оформитьрисунками.

  • Слайд 8

    Музыкальный досуг «Пчёлки – лучшие друзья». Физкультурное развлечение «На полянке».

  • Слайд 9

    Продукт проектной деятельности: рассказ окаком-либо насекомом ,записанная родителями история с детскимииллюстрациями, дидактические игры,фотографии досугов, выставка рисунков«Букашечки-таракашечки», поделки из природного материала

  • Слайд 10

    План реализации проекта: Музыкальный досуг «Пчёлки – лучшие друзья» (Воспитание эмоциональной отзывчивости) Беседы «Путешествие в мир насекомых» (Знания о насекомых) Чтение литературы ( знания о насекомых) Наблюдения за насекомыми(Расширение кругозора и экологических представлений) Физкультурное развлечение «На полянке», подвижные игры на тему : «Насекомые» (Закрепление знаний о способах передвижения насекомых) Выставка работ «Букашечки-таракашечки» (Творческий продукт изобразительной деятельности) Подвижные игры «Бабочки и ласточки», «Стрекозы, бабочки, пчелы, кузнечики» (Закрепление знаний о способах передвижения насекомых)Загадки, пословицы и поговорки о насекомых

  • Слайд 11

    « Чудеса, да и только…» Бабочки бывают дневные и ночные. Гусеницы некоторых ночных бабочек превращаются в куколок в земле или запутываются в паутину. Куколку висит долго, а в ней растет бабочка Оболочка куколки становится прозрачной, она трескается. Сначала появляется голова и лапки. У бабочки есть хоботок, похожий на длинную трубочку. Когда бабочки не едят, хоботок у них свернут. Когда кушают, то выпрямляют свой хоботок. Опускают его в цветок и высасывают из него нектар.

  • Слайд 12

    Пункт наблюдений «Гусеница» Муравьиная тропа

  • Слайд 13

    Встреча у Солнышка Скворечник( муравьи за работой)

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке