Содержание
-
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 Презентация Мастерской по обработке ткани и пищевых продуктов Голубевой Ирины Борисовой
-
Мастерская по обработке ткани и пищевых продуктов
Мастерская по обработке ткани и пищевых продуктов в этом помещении располагается более 10 лет. Занимает площадь 112 кв. м из них на 26кв.м. располагается кухня-лаборатория. Основной целью мастерской является создание организационных и учебно – методических условий для обеспечения учащихся технологическими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для продолжения образования, освоение будущей избранной специальности на современном уровне, что предполагает: -гарантия качественного образования; -развитие творческих способностей; -создание условий для формирования социальной адаптации. Задачи: 1. Обеспечение технологической подготовки учащихся через использование традиционных и современных технологий на уроке; 2. Продолжение работы по повышению учебной мотивации учащихся; 3. Организации работы по укреплению безопасного образовательного процесса.
-
«Технология» - это особая наука, где знания тесно переплетаются с умениями, способностью что- то делать руками. И наука эта понадобиться не в отдаленном будущем , а здесь и сейчас. Приходя из школы мы разогреваем обед. Даже у такого простого действия есть своя технология. Уроки технологии научат готовить по правилам. Сервировать стол. Научат правилам этикета. А для этого в нашей кухне- лаборатории все есть.
-
Кухня-лаборатория оснащена: Двумя электроплитами «Мечта» с духовыми шкафами. Холодильником. Микроволновой печью. Кухонным комбайном. Электромиксером. Набором кастрюль и сковородок. Разделочными досками. Кухонными приспособлениями. Столовой посудой. Электросамоваром. Наглядными пособиями.
-
Ученики на уроках технологии делают для себя много открытий. Одним из них является пошив одежды. Человек, владеющий таким мастерством, не спасует перед любой другой проблемой. Он знает, что постичь любое дело ему поможет учитель технологии и школьная мастерская оснащенная: ручными, ножными и электрическими швейными машинами; спец. машиной « оверлог»; ручным инструментом ( Ножницами, иглами, нитками); Наглядным пособием.
-
Раскрытие творческого потенциала личности учеников осуществляется в процессе урочной и внеклассной работы. Богатый собранный материал в мастерской помогает учить детей творчеству. При изготовлении программного изделия я применяю карты пооперационного контроля. Закрепление и контроль знаний проводится с помощью тестовых заданий . На уроках технологии обязательно считаю использование таблиц и чертежей. Во многом помогает помпьютер, с показом фильмов и видеороликов.
-
Учащиеся с техническими способностями разрабатывают в мастерской проекты по макетированию. Что стимулирует ученика к познавательной деятельности и реализации своих возможностей и творческого потенциала.
-
Лучшие работы учеников выставляются на стенде в мастерской
-
Я считаю,что желание придти в школу как в свой родной дом, у учеников проявляется не само по себе. Для этого надо создать благоприятную атмосферу. Свою мастерскую, свое рабочее место я стараюсь превратить в лабораторию для творческих работ. Темсамым повышаю мотивацию учащихся к выполнению проектов, стимулирую творческую деятельность, создаю благоприятный психологический климат и безопасность труда.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.