Презентация на тему "Применение интеллект- карт в проектной деятельности"

Презентация: Применение интеллект- карт в проектной деятельности
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.95 Мб). Тема: "Применение интеллект- карт в проектной деятельности". Предмет: технология. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение интеллект- карт в проектной деятельности
    Слайд 1

    Применениеинтеллект- картв проектнойдеятельности.

    Учитель технологии МБОУ «ООШ №5» г. ЛесосибирскаТроицкая Ольга Кирилловна

  • Слайд 2

    Концептуальность – примение техники радиантного мышления по системе Тони Бьюзена. Целевые ориентиры: Формирование представления о целостной структуре проектной деятельности, посредством создания интеллект – карты. Применение интеллект- картв проектной деятельности.

  • Слайд 3

    Уникальность интеллект-карт в том, что они могут применяться практически в любой человеческой деятельности без исключений иограничений.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Проще разрабатывать проект Образно представить проект Систематизировать материал Увидеть весь проект целиком

  • Слайд 6

    Развивает мышление: ассоциативное, образное, иерархическое. Стимулирует творчество, помогает найти нестандартные пути решения проблемы.

  • Слайд 7

    Формирование регулятивных УУД Формирование коммуникативных УУД

  • Слайд 8

    Создание интеллект картыпо системе Тони Бьюзена

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Преимущества:

    Прощеразрабатыватьпроект. Легкодополнитьплан. Легкоувидетьпервоочередныйфронтработ. Удерживатьвсюкартинуцеликом. Легкоотслеживать, чтосделано, а чтонет. . . .

  • Слайд 12

    Искусственное создание ситуации успеха

    Задание легкое и занимательное (не обращая внимание на важность) Индивидуальный образовательныймаршрут Закрепление ситуации успеха

  • Слайд 13

    Формирование УУД

    Личностные: Овладениеосновамисозданияинтеллект-карт; Проявлениепознавательныхинтересов и активности в проектнойдеятельности Метапредметные: Регулятивные – определятьобщуюцель и путиеедостижения; ориентироваться в своейсистемезнаний и умений. Коммуникативные - участвовать в обсуждении и представленииработы; задаватьвопросы и отвечатьнаних.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке