Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Тема : « Дельфины наши друзья» Воспитатель: Ополонская Т.М.
-
Цель: Расширять знания детей о дельфинах обитающих в Черном море. Привлечь внимание к вопросам охраны природы. Воспитывать у дошкольников чувство любви к малой Родине. Программное содержание: Уточнять знания о черноморских рыбах. Развивать образное восприятие, логическое мышление , речь детей. Воспитывать бережное отношение к природе родного края
-
Отгадывание загадок
В мяч играет, веселится И в воде всегда резвится. Плавает он, и ныряет, И людей всегда спасает… (Дельфин) Настоящий он циркач — Носом отбивает мяч. Знают и француз, и финн: Любит поиграть… (Дельфин) Так резвится и хохочет – Расплескать всё море хочет, Среди волн мелькают спины, Это шустрые… (Дельфин)
-
Изучение литературы, игры по теме
-
Мы дельфины Афалины живем в море, умеем плавать, но мы не рыбы, а млекопитающие животные. Нам очень необходим воздух, мы дышим легкими, как и вы люди. А еще мы умело пользуемся голосовым аппаратом, издавая потрясающие звуки: хлопки, щелчки, свист. Мы очень активны днем, а к ночи наша активность снижается. Спим мы у поверхности воды. Мы - одни из самых загадочных животных планеты. У нас очень высокий уровень интеллекта, поэтому нас называют «людьми моря». А еще мы очень дружелюбные, а при встречи с людьми, проявляем к ним интерес.
-
Продуктивная деятельность
-
Продуктивная деятельность (Аппликация+пластилинография) это созидательная работа, нацеленная на преобразование исходного материала или сочетаний материалов в конечный продукт, который будет соответствовать замыслу. Занятия продуктивной деятельностью обычно имеют игровую форму проведения. Они помогают детям социализироваться, выработать такие важные для последующей ступени образования качества, как усидчивость, последовательность в выполнении задания, а также развивают графические навыки. Таким образом, в сочетании с игрой практическая активность готовит психику дошкольников к обучению в школе.
-
-
Словесная игра
Воспитатель :Сейчас я предлагаю вам поиграть, становитесь в круг. Вот наш дельфин. Пока мы будем говорить слова, вы должны быстро передавать дельфина из рук в руки. А тот, в чьих руках окажется дельфин, когда слова закончатся, должен сказать нам что-нибудь о дельфинах. Послушайте слова и начнем игру. Ты плыви, морской дельфинчик, Быстро-быстро по волнам. У кого дельфин остался, Тот сейчас расскажет нам. Дельфины – рыбы или киты? Что вы можете сказать об умении дельфинов слышать, видеть, различать запахи? Чем питаются дельфины? Что такое дельфинарий? Чем занимаются в нем дельфины? Как дрессируют дельфинов? В море дельфины живут поодиночке, или как-то иначе? Что можно сказать о силе дельфина? Что известно об уме дельфинов? Как относятся дельфины к человеку?
-
-
Дети овладели понятиями «морские животные», «морские млекопитающие», «дельфины». Узнали простейшие представления о некоторых особенностях строения тела морских млекопитающих в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает), об уникальности каждого вида. Узнали о взаимосвязи дельфинов с другими обитателями моря и человеком. Сформировали такие личностные качества, как любознательность, ответственность по отношению к природе и человеку;
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.