Содержание
-
Команда «КоЛеР» Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Нефтеюганский район гп.Пойковский 2016 Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Родничок» Проект «Югра-Парк»
-
Команда «КоЛеР» Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Нефтеюганский район гп.Пойковский 2016 Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Родничок» Проект «Югра-Парк»
-
Команда «КоЛеР» Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Нефтеюганский район гп.Пойковский 2016 Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Родничок» Проект «Югра-Парк»
-
-
-
Цель: создать условия для творческой самореализации, развития способностей и ценностных ориентаций дошкольников в процессе конструирования из конструктора LEGO EducationWeDo действующих моделей игрового комплекса с возможностью использования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: Образовательные: Стимулировать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию в процессе научно-технического творчества. Уточнять и обобщать представления детей о профессии строитель. Учить анализировать строение объекта, его основные части, их функциональное назначение. Воспитательные: Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей. Воспитывать толерантное отношение к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья. Воспитывать уважение к профессии строителя, бережное отношение к результатам труда. Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, чувства цвета, ритма и симметрии, творческое мышление.
-
Проблема Отсутствие на территории округа детских аттракционов с возможностью посещения их детьми с ограниченными возможностями здоровья. Актуальность Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО-Югра) Наталья Комарова объявила 2016 год Годом детства. «Предлагаю объявить будущий, 2016 год, Годом детства в Югре. Годом мобилизации всех наших общественных сил и ресурсов для воспитания здорового, умного, всесторонне развитого поколения новых югорчан», — сказала она, выступая с ежегодным обращением к жителям округа. Как минимум девять месяцев в году дети и их родители проводят в городах и поселках Югры. В последние годы появляется все больше мест для проведения семейного отдыха и досуга: спортивные комплексы, бассейны, крупные торговые развлекательные центры и т.д. Однако, парки аттракционов, которые в своем немногочисленном количестве имеются на территории ХМАО, не вызывают восторга, т.к. морально устарели и не отвечают требованиям доступной без барьерной среды, не рассчитаны на использование детьми с ОВЗ.
-
I этап. Информационный. Изучение материалов о профессии строителя: Просмотр наглядных материалов о парках аттракционов. Оформление альбома «Аттракционы мира» Посещение БУ реабилитационного центра «Дельфин» (http://www.delfin-rc.ru), организация общения с детьми с ОВЗ. II этап. Проектирование Разработка схем, чертежей аттракционов с учетом возможности использования детьми с ОВЗ. Рисование эскизов конструкций. III этап. Практический Конструирование 1 модели Конструирование 2 модели Конструирование 3 модели IV этап. Итоговый. Обобщение результатов, выводы Представление опыта на фестивале «ИКаРенок»
-
О профессии строитель Профессия эта почетна,Строитель - ударник труда!Чем больше старанья в работе,Тем краше стают города! Строитель это специалист по строительству. Строитель – одна из самых древних профессий. Появилась она много тысяч лет назад, когда люди выйдя из пещер, стали возводить себе жильё. Построенные, еще в древности, дворцы, храмы, замки, башни, мосты, продолжают радовать своим архитектурным великолепием и сейчас наших современников по всему свету.
-
Конструирование I модели «Карусель» Этапы конструирования Конструирование макета детского парка аттракциона «Югра-парк» Собрали основу каруселей: Соединили к пластине - ось (8) зафиксировали ее. В ось вдели зубчатое колесо. К моторчику соединили ось (6); на ось вдели зубчатое колесо. Соединили зубчатые колесики так чтобы они зацепились друг с другом «Зубчиками» Зафиксировали пластинами с отверстием. Сверху пластин в ось вдели колесико и зафиксировали его. Соединили две пластины (2*4) с отверстием друг с другом крест на крест и вдели в ось.
-
карусель Соединили длинные кирпичики к пластинам с отверстием. Из кубиков (2*2), кубиков с глазками собрали оленей. Из пластины (4*6) и блоков (1*4) собрали повозку для детей с ОВЗ. Готовые карусели Программируем карусель на движение
-
Этапы конструирования Используем пластины размерами 2*4 (3 ); 4*6 (2); кубик с отверстием (2); колеса(2); кирпичик 2*4 (1) Из пластин собираем основу прямоугольной формы, снизу с правой стороны соединяем кубики с отверстием: в правый верхний угол, в правый нижний угол. Колеса соединяем с кубиком вдеваем их в отверстие кубика. Готовая модель
-
Конструирование II модели «Качели» Этапы конструирования Скрепили пластиной (4*6). Соединили блоки с отверстием (1*8) (2) к блокам (1*4) (4). С помощью фиксаторов так чтоб обе стороны были подвижны
-
Подвижные стороны скрепили пластинами 2*4 К пластине (4*6) соединяем блоки (1*4) соединяем кубики (1*2) (4) )по обе стороны конструкции. Собираем столбики для качелей из кубиков (1*2)(8). Соединяем их межу собой осью (8) Подвешиваем качели. Готовая модель
-
Конструирование III модели «Качалка -балансир» Этапы конструирования Готовая модель Зафиксировали блоки с отверстием (1*8) (2) к блокам (1*4) (4) фиксаторами. По центру конструкции провели ось. Зафиксировали. Пластины с отверстием (2*4) (8) соединили с блоками (1*8) –широкая платформа. К платформе по краям соединили блоки (1*4) - бардюры
-
Готовый макет детского парка аттракционов «Югра-парк»
-
Выводы В нашей стране уделяется большое внимание интеграции людей с ограниченными возможностями в нормальную жизнь общества. Создание безбарьерной среды, специальных рабочих мест, инклюзивное образование направлены на решение этой проблемы. Очень важно также изменить отношение к инвалидам, воспитать детей в духе терпимости и понимания. Самый простой способ такого воспитания – совместное обучение и совместные игры. И если в области образования делаются первые шаги в данном направлении, то условий для совместных игр пока недостаточно. В первую очередь это касается самой близкой к ребенку игровой зоны – дворовой игровой площадки. Детская площадка для детей с ограниченными возможностями в наших дворах – зрелище невиданное. Мы с ребятами создали макет парка аттракционов для всех категорий детей, и надеемся, что в скором будущем такие парки будут в каждом городе и поселке Югры.
-
Литература Беседы о профессиях. Методическое пособие Т.А Шорыгина Образовательная робототехника Lego WeDo. Рабочая тетрадь. 3. Художественно-творческая деятельность. Архитектура: тематические, сюжетные занятия для детей 5-7 лет. И.В Абашкина 4. Интернет ресурсы: - http://pptcloud.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/10/28/konstruirovanie-v-detskom-sadu -http://www.center1.testov.net/children/ -http://vk.com/doc37156363_261063999?hash=91df506b84a8cf1642&dl=700fb4b52020577c5d
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.