Презентация на тему "Проект "Фабрика Деда Мороза""

Презентация: Проект "Фабрика Деда Мороза"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект "Фабрика Деда Мороза""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Фабрика Деда Мороза"
    Слайд 1

    Команда «КоЛеР» Проект «Фабрика Деда Мороза» Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Родничок» Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Нефтеюганский район гп.Пойковский 2016

  • Слайд 2

    Команда «КоЛеР» Проект «Фабрика Деда Мороза» Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Родничок» Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Нефтеюганский район гп.Пойковский 2016

  • Слайд 3

    Команда «КоЛеР» Проект «Фабрика Деда Мороза» Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Родничок» Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Нефтеюганский район гп.Пойковский 2016

  • Слайд 4

    «По направлению лего-конструирование и робототехника работаю второй год. Направление новое интересное и перспективное. С детьми мы конструируем, программируем и экспериментируем.Больше всего мне нравиться когда дети заходят в LEGO кабинет, и глаза у них загораются огоньками, столько в глазах идей и желания, поэтому и работа у нас проходит слажена» МуравьёваАйнурИдрисовна педагог первой квалификационной категории. Кононенко Максим Воспитанник подготовительной группы На Робототехнику ходит первый год, но уже имеет очень хорошие успехи, больше всего Максим любит экспериментировать своими роботами, очень радуется когда все получается. Во время занятий проявляет себя отзывчивым, всегда старается помочь детям.

  • Слайд 5

    Печенкина Любовь Воспитанник подготовительной группы. Скромный, но очень перспективный мальчик В конструировании всегда ищет что-то интересное, любит экспериментировать. Степан- видеоблогерделиться своими знаниями о LEGO на своем канале. Степан призер и победитель районных и регионального конкурсов по легоконструированию и робототехнике Интересуется многим, но предпочтение , уже второй год, отдает робототехнике. На занятиях очень внимательная и активная. Люба призер и победитель районных и регионального конкурсов по легоконструированию и робототехнике Лукин Степан Воспитанник подготовительной группы.

  • Слайд 6

    «Фабрика Деда Мороза» Что знаем? Праздник Новый год празднуется зимнее время года, главный герой Дед Мороз, он дарит подарки детям. Ёще на Новый год наряжают ёлку разноцветными игрушками. Что хотим узнать? Откуда пришел к нам этот праздник? Родина Деда Мороза? Как Дед Мороз готовит подарки для детей? Где узнаете? Спросить у родителей Прочитать в книге Посмотреть в интернете Посмотреть мультфильм Изучая проблему дети заинтересовались, как выгладит фабрика Деда Мороза, кто в ней работает, откуда берутся подарки? Так, как в реальности попасть на такую фабрику не возможно, мы с ребятами при помощи конструктора решили создать «Фабрику Деда Мороза»

  • Слайд 7

    И нженерный раздел

  • Слайд 8

    Цель:  Создать условия для творческой самореализации, развития способностей и ценностных ориентаций дошкольников в процессе конструирования из конструктора LEGO Education Wedoдействующих моделей Фабрики Деда Мороза Задачи: Образовательные: Стимулировать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию в процессе научно-технического творчества. Уточнять и обобщать представления детей о традициях новогоднего праздника. Учить анализировать строение объекта, его основные части, их функциональное назначение. Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, чувства цвета, ритма и симметрии, творческое мышление. Воспитательные: Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей. Воспитывать уважение и бережное отношение к результатам труда.

  • Слайд 9

    I этап. Информационный. Изучение материалов о Новогоднем празднике. Просмотр наглядных материалов о празднование Нового года. II этап. Проектирование Разработка схем, чертежей. Рисование эскизов конструкций. III этап. Практический Конструирование 1 модели Конструирование 2 модели Конструирование 3 модели Конструирование 4 модели IV этап. Итоговый.  Обобщение результатов, выводы

  • Слайд 10

    Трудности в реализации проекта «Фабрика Деда Мороза»

  • Слайд 11

    Этапы конструирования 1.На пластину 8*16 синего цвета прикрепили Лего-коммутатор, пластину с отверстиями 2*8 на нее крепим мотор, кирпич 1*4 красного цветана нее балку с шипом 1*6, ось (3) соединить так чтобы ось была в моторе, соединительный штифт-полуось крепим в балку в третье отверстие, зубчатое колесо большое (24) надеваем на ось с мотором, зубчатое колесо малое (8) надеваем на полуось, балку 1*8 крепим на балку 1*6; балку с соединительным штифом надеваем на основание, с обеих сторон закрепляем балками с основаниями, 2. На ось (6) надеваем балки с шипами и отверствиями1*2,фиксируем втулками. Получившуюся конструкцию вставляем в 1 конструкцию так чтобы ось(6) вделась в балку 1*8 Конструирование I модели «Оленья упряжка»

  • Слайд 12

    Олени Из кубиков (2*2), кубиков с глазками собрали оленей. Сани Из пластины 6*14, кирпичиков 1*4, 1*6, 1*8 , кирпич скошенный, собрали сани Оленья упряжка соединена с санями с помощью оси (8) и захватом с одним промежуточным отверстием, балка с шипами 1*2. Готовая модель Программируем Оленью упряжку на движение Декорирование1модели Используем мотор вращения малого зубчатого колеса. Малое зубчатое колесо вращает большое, большое зубчатое колесо двигает рычаг, рычаг двигает оленью упряжку. Оленья упряжка укреплена на оси и поэтому качается.

  • Слайд 13

    Конструирование2модели «Снеговик Помощник » На кирпичике 8*16 соединили Лего-коммутатор, кирпич 2*6, белого цвета, кирпич для перекрытия, балку с шипами и отверстием, кирпич 2*2, пластина с отверстием, мотор, ось (3), зубчатое колесо (3), балка с шипами 1*6, кирпич 2*4 белого цвета, кирпич 2*8 белого цвета, кирпич для перекрытия 2*2, ось(8), балка с шипами 1*2, втулка, зубчатое коронное (24), кулачок, кирпич для перекрытия 2*2, пластина 2*6, пластина 1*4,1*8; кирпич 1*2 с соединительным штифтом, балка с шипами 1*16, основание, кирпич 2*2 белого цвета, пластина 1*4 белого цвета. Основание модели

  • Слайд 14

    Верхняя часть снеговика сконструирован из кубиков 2*3, 2*6, 2*8; кубиков с глазками 1*1,кирпичик со скошенным краем оранжевого цвета; кирпич со скошенным краем белого цвета, кирпич со скошенным краем черного цвета Готовая модель Программируем модель Модель использует мотор вращения малого зубчатого колеса, малое зубчатое колесо вращает коронное зубчатое колесо, коронное зубчатое колесо вращает кулачок, кулачок толкает рычаг «руки» Декорирование2модели

  • Слайд 15

    Конструирование3модели «Конвейер» Этапы конструирования Готовая запрограммированная модель Для конструкции этой модели мы использовали конструктор РОБОТРЕК МРТ На блок 5*11 зелёный крепим адаптер (5), блок 5*5, адаптер 11, блок 3*11 красный, блок 3*5 красный, колесо, ось средняя, соединительный блок 2 (8), шестеренка (большая), желтая втулка, электродвигатель постоянного тока, блок 5*5 синего цвета, блок 1*5 синего цвета, L-адаптер, ось L-вал (длинный), шестерёнка (средняя), втулка (10), материнская плата, аккумуляторная коробка. Примечание: Программирование данной модели предусмотрено производителем

  • Слайд 16

    Конструирование4модели «Вращающаяся ёлка» Этапы конструирования Модель сконструирована из деталей Lego, кирпичиков 2*2, 2*4, пластин 2*4 зелёного цвета, кирпичик 2*2 коричневого цвета, декоративные элементы. Основа Соединяем кирпичик 8*16 с Лего-коммутатором, мотором, кирпичик 2*2 красного цвета, балка с шипами красного цвета, пластинами 2*8 и 2*4, кирпичиком со скошенным краем красного цвета, зубчатыми колесами (большое), коронными зубчатыми колесами, малым зубчатым колесом, осью (3), осью (6), щкивами, ремень, втулками Готовая модель Программируем модель Используем мотор для вращения малого зубчатого колеса, малое зубчатое колесо вращает большое. Большое зубчатое колесо вращает шкив и ёлку

  • Слайд 17

    Вывод Для создания проекта «Фабрика Деда Мороза» воспитанникам были созданы условия для творческой самореализации. Работа над проектом способствовала развитию способностей и ценностных ориентаций дошкольников, совершенствованию конструкторских умений и первых навыков программирования, при использовании конструктора Lego Education Wedoдействующих моделей.

  • Слайд 18

    Образовательная робототехника Lego WeDo. Рабочая тетрадь. 2. Художественно-творческая деятельность. Архитектура: тематические, сюжетные занятия для детей 5-7 лет. И.В Абашкина 3. Интернет ресурсы: - http://pptcloud.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/10/28/konstruirovanie-v-detskom-sadu -http://www.center1.testov.net/children/ -http://vk.com/doc37156363_261063999?hash=91df506b84a8cf1642&dl=700fb4b52020577c5d Литература

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке