Презентация на тему "Проект развивающей предметно-пространственной среды «Студия керамики "ГЛИНУШКА"»"

Презентация: Проект развивающей предметно-пространственной среды «Студия керамики "ГЛИНУШКА"»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.54 Мб). Тема: "Проект развивающей предметно-пространственной среды «Студия керамики "ГЛИНУШКА"»". Предмет: технология. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект развивающей предметно-пространственной среды «Студия керамики "ГЛИНУШКА"»
    Слайд 1

    Студия керамики «Глинушка»

    Для старшей группы(5-6лет) Воспитатель: Терехова Алена Валерьевна

  • Слайд 2

    Актуальность данной программы состоит в том, что она приобщает детей к искусству народных промыслов и формирует творческую активность через создание работ на основе приемов и методов лепки. У детей лепка и художественная керамика вызывают большой интерес, т.к. это один из древнейших видов ремесла и искусства. Новизна данной программы: - доступность теоретического и практического материала; - зримые результаты работ; -использование игровых элементов, способствующих постоянной заинтересованности детей к процессу деятельности.

  • Слайд 3

    Педагогическая целесообразность обусловлена необходимостью раскрытия у детей творческих навыков, воображения, приобщением к окружающему миру и искусству, расширением кругозора, созданием условий, в которых дети могут проявить свои как индивидуальные способности, так и способности при участии в коллективной работе. Занятие керамикой воспитывает эстетический и художественный вкус детей, закладывает серьезную основу для их дальнейшей деятельности в самых разных общественных и производственных сферах. Художественный характер лепки приучает детей мыслить и трудиться творчески. Занятия керамикой развивают чувство материала и пластической формы, совершенствуют глазомер и тренируют способность к тонкой ручной работе

  • Слайд 4

    Для полноценного усвоения материала студия предполагает работу подгруппами 5-6 человек. Сидя в такой компании детям было удобно общаться, помогать друг другу Важно чтобы дети взаимодействовали не только внутри подгруппы, но и подгруппы взаимодействовали между собой.(пример: обсуждение подгруппами занятия) В процессе внутригруппового общения создаются благоприятные условия для формирования адекватной самооценки. Внутри подгрупп возникают благоприятные условия для сравнения своих знаний, умений, возможностей, с знаниями и умениями своего друга, а результаты своих действий с успехами или неуспехами других детей.

  • Слайд 5

    Приходя в студию, дети начинают знакомиться с природой, с культурным наследием Красноярского края и Сибири. Благодаря такому удивительному материалу, как глина, дети создают свои волшебные образы.

  • Слайд 6

    Правила поведения в студии керамики:

    Соблюдай дисциплину Слушай внимательно Каждой вещи свое место Используй инструмент по назначению После работы с глиной помой руки Один говорит, остальные слушают

  • Слайд 7

    Оборудование

    Стол Стеллаж для сушки работ Стулья Турнетки Гипсовые формы Контейнеры Фартуки Проектор, Экран Ноутбук

  • Слайд 8

    Инструменты

    Ведро для хранения глины Емкость для хранения ангоба Кисти для росписи Цикля Стаканы Стеки Петли Скалки Штампы Ролики с узорами Шпажки Струны Коврикииз плотной хлопковой ткани

  • Слайд 9

    Материалы

    Глина для лепки Ангоб Вода Глицерин

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке