Презентация на тему "Пуговица"

Презентация: Пуговица
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Пуговица"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации о технологии для 3-6 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Пуговица
    Слайд 1

    Пуговица

  • Слайд 2

    В переводе с английского пуговица – «button» - означает нераспустившийся бутон цветка. Известно немало древних пуговиц из дерева, кости, металла и перламутра с рисунками цветов, плодов или стилизованных животных.

  • Слайд 3

    Пуговица задает палитру настроения. Пуговицы от дизайнера, как последний штрих кисти мастера, превращают одежду в законченный шедевр.    

  • Слайд 4

    В прошлом, пуговица была одним из важных магических амулетов, призванных отпугивать враждебные человеку силы. Именно на Руси эта функция пуговицы долгое время оставалась основной.

  • Слайд 5

    Пуговицы, почти забытые в период раннего Средневековья, с изобретением в XIII веке кроя, позволявшего носить обтягивающую одежду, превратились из предметов утилитарного назначения в предметы роскоши. И это не удивительно, ведь мужской костюм той эпохи от подбородка до талии и от локтя до кисти застегивался на часто посаженные пуговицы числом иногда больше сотни (к стати, пуговицы в те времена были категорически мужским украшением). Своей изысканностью пуговицы демонстрировали богатство их владельца. Сделанные из золота, серебра и слоновой кости они символизировали достаток и высокое положение в обществе.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Европейские монархи потратили немало денег, чтобы превзойти друг друга роскошью застежек. Французский король Франциск I, например, заказал для черного бархатного камзола 13 500 маленьких золотых пуговиц, а его сын Генрих III приказал изготовить 216 серебряных пуговиц в виде черепа. Больше всех отличился венгерский король Рудольф II – в погоне за пуговицами с драгоценными камнями он почти разорил родное государство.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Людям среднего достатка дивные пуговицы были не по карману. Об этом украшении они могли только мечтать. «Твои глаза прекрасней пуговиц!» - так воспевали красоту своих избранниц средневековые поэты.

  • Слайд 11

    Петр I придавал пуговицам особый смысл. Один из его указов, например, предписывал пришивать оловянные пуговицы к обшлагам солдатских мундиров – пуговицы мешали вытирать рукавом рот после еды. Так государь отучил солдат от дурной привычки портить казенное сукно.

  • Слайд 12

    Говорят, что найти красивую пуговку на улице – хорошая примета. А носить в кармане заветный кружок с дырочками сулит удачу. Так или иначе, пуговицы – простые и изысканные, большие и малюсенькие – уникальная деталь нашего гардероба, без которой не обойтись ни строгому костюму, ни изящному платью.

  • Слайд 13

    Итак, мы знаем четыре основных функции пуговицы: утилитарная (застежка); декоративная (украшение); магическая (оберег или талисман); информативная (опознавательный знак).

  • Слайд 14

    Долгое время пуговица служила декоративным украшением. Пуговицы изготовлялись из драгоценных металлов, кораллов, янтаря, жемчуга. Форма, размер, украшение пуговиц и их количество на одежде говорило о богатстве человека и его социальном положении.   Шуба могла стоить дешевле помещённых на неё пуговиц.

  • Слайд 15

    Форма. Видовое разнообразие пуговиц – это, кажется, все формы, какие можно придумать для небольшого объекта с 2-4 отверстиями. Шарики, кружки, треугольники, рожки, кольца, цилиндры, кубы, желобки, крупные, до размеров яйца, пуговицы-часы… – до бесконечности. Ажурные – из литья и плетенные из нитей. Фантазия дизайнера иногда обходится даже без классических дырочек или ушек.

  • Слайд 16

    Фактура. Ее определяет материал. Дерево, кость, стекло, металл, перламутр, керамика. Тело пуговицы гравировали, покрывали эмалью, отливали из золота и серебра, инкрустировали драгоценностями. Высший класс щеголял пуговицами из жемчуга, самоцветов и бриллиантов. У низших сословий ходовым материалом были рога, панцири, копыта, кость, сегодня это эко-стиль или варианты hand-made. 

  • Слайд 17

    Искусство. Такое как – расписные фарфоровые пуговицы от французских эстетов. Или японские пейзажные. Стеклянные, создаваемые в Богемии в XVIII веке. Или патриотичные – с геральдикой рода. С инкрустацией из слоновой кости. Их собирают филобутонисты, коллекционеры пуговиц, и музеи пуговиц в Китае, Америке, России.

  • Слайд 18

    Приметы наделяют пуговицу большими возможностями. Если срезать ее снизу одежды, в критичном случае и вовсе с портков – это лишит изменника сил. Для приворота пуговицу наоборот – пришивают. Если бросить пуговицу с моста, и она пойдет в воду, соперница не опасна, останется на плаву – крепитесь! Вообще разбрасываться пуговицами не принято с времен, когда золотые пуговицы заменяли деньги. Сейчас пуговица в кошельке – к бедности. А нечетное количество на платье – к счастью.

  • Слайд 19

    Статус. Из признака роскоши, статуса, часто дороже самого платья, пуговицу с началом эры фабрик понизили до сугубо утилитарной функции. Дорогие образчики заменили ходовые пластмассовые штамповки. Но в прошлом веке их вновь вывели из разряда повседневной фурнитуры в настоящие шедевры. Это брендовые линии ручной работы от Jim Knopf и Stepfanoise, вся палитра перламутра от Unton Knopf, текстурные изыски из природных материалов от Brochot и Gruppo Uniesse, муранское стекло от Paolo Rossi, хрусталь от Sekondo Stefano Pavese и конечно эксклюзивные украшения пуговиц от Swarovski.

  • Слайд 20

    Пуговица. Казалось бы, просто деталь одежды. Но, как финальный аккорд, она иногда – меняет все. Несколько таких акцентов, и вот уже нежное, трепетное одеяние превращается в строгое, графичное платье. Словно смелый макияж, превращающий все неброское, бледное - в роскошное, неземное.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке