Содержание
-
Мини-проектпо предмету технологиятема: Разметка заготовок.5 класс.
Учитель технологии МАОО СОШ№1 Семёнов А.К г.Сысерть. 2017г. «Калькулятор повара» (на основе кругов Раймонда Луллия)
-
Мини-проект
Это проект реализуемый в течении одного урока или спаренного урока. Варианты мини-проектов: Проблема формируется в ходе вводного инструктажа. Показана презентация или готовое изделие. Все этапы работы над проектом осуществляются на уроке.
-
План действия
1.Определение вновь осваиваемых знаний: Разметка подобных и одинаковых деталей. Использование для разметки чертежные инструменты. Работа разметочным циркулем.
-
Примечание:
Материал для данного проекта может быть: картон, фанера, вспененный пластик…. Инструмент для резки: лобзик, нож для резьбы по дереву, терморезак (паяльник, выжигатель)…. Сверло диаметром 4мм. Крепеж: болт М4 с гайкой. Оборудование: ручная дрель.
-
План действия
2.Формирование (придумывание) проблемы: Повар в частном ресторанчике устал придумывать какими блюдами кормить посетителей из одних и тех же продуктов. И он придумал «поварской калькулятор».
-
3.Описание модели ситуации: Поварской калькулятор – состоит из трех соосно собранных кругов, разделённых на шесть-восемь равных частей. В первом (малом) – мясо…., во втором – крупы и овощи, в третьем – добавки и соусы. Вращая круги можно выбирать состав блюд. Сделаем такой калькулятор!
-
План ДЕЙствия
4.Подготовка к самостоятельной работе. Размечаем большой круг Ǿ180 при помощи циркуля и проводим линии по линейке, соединяя противоположные точки. Вырезаем круг. Вычерчиваем другие круги Ǿ125 и Ǿ70. Вырезаем круги. Собираем соосно большой и средний и размечаем средний рисками по большому и соединяем противоположные риски через центр. Тоже делаем с малым.
-
План действий
5. Самостоятельная работа : заполнение «калькулятора» 6. Домашнее задание: Придумать свой «калькулятор» разделив круги на другое количество равных частей с помощью циркуля. Например: Калькулятор путешественника, культурного отдыха…. Материал изделия: картон или плотная бумага.
-
План действий.
7. Оценивание: Самооценка. Взаимооценка. Оценка учителем. Экспертная или конкурсная оценка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.