Презентация на тему "Разметка карандашом"

Презентация: Разметка карандашом
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Разметка карандашом"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации о технологии для 7-8 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Разметка карандашом
    Слайд 1

    Савельев Михаил Александрович Учитель трудового обучения (Столярное дело) ГС(К)ОУ "С(К)ОШ №2 VIII видаг. Саратова. Саратов 2015 г.

  • Слайд 2

    РАЗМЕТКАКАРАНДАШОМ Основные методы и правила

  • Слайд 3

    Разметкой называют нанесение контурных линий будущего изделия на заготовку. При разметке карандашом применяют разметочные и измерительные инструменты, такие, как карандаши, линейки, угольники, циркули, а также шаблоны.

  • Слайд 4

    Для разметки используйте только остро заточенный карандаш! Излишняя толщина разметочных линий и рисок отрицательно влияет на точность выполнения последующих операций. Примеры погрешностей при нанесении толстых разметочных линий.

  • Слайд 5

    С помощью угольника можно разметить на заготовке линии под прямым углом к базовой поверхности. Для этого к базовой поверхности прикладывают колодку угольника и карандашом, вдоль его пера, проводят линию. Основные правила.

  • Слайд 6

    С помощью линейки заготовку можно разметить на бруски определенной ширины. Для этого от базовой кромки доски отмеряют нужный размер рисками у двух краев заготовки и карандашом по рискам проводят разметочные лини. Для надёжного удержания линейки при прочерчивании линий можно использовать кнопки-гвоздики. Основные правила.

  • Слайд 7

    С помощью циркуля проводят окружности и дуги на размечаемой заготовке, для чего предварительно отмечают центр круга. В этот центр, отмеченный пересечением двух линий, помещают острую ножку циркуля, другой очерчивают окружность. Радиус окружности на циркуле предварительно откладывают по линейке. Продолжить изучение методов разметки.

  • Слайд 8

    Для разметки нескольких одинаковых деталей или деталей сложной криволинейной формы применяют шаблоны. Шаблон представляет собой пластину, изготовленную из древесины, металла или пластмассы, вырезанную по контуру детали в натуральную величину (М1:1). Разметка по шаблону позволяет быстро и точно вычертить нужную форму детали. При проведении разметки по шаблону ее качество определяет точность изготовления шаблона. Следует помнить, что контур, получаемый очерчиванием шаблона на 0,2 — 0,5 мм больше контура шаблона. Чем хуже заточен грифель карандаша, тем эта погрешность больше. Спасибо за внимание!

  • Слайд 9

    Уклон разметочной линии от заданного направления, отмеченного размерными метками. Продолжение.

  • Слайд 10

    Погрешность при запиливании щечек шипа по высоте. Продолжить изучение методов разметки. НЕПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО!

  • Слайд 11

    Карандаш наклоняют под углом 60–80° так, чтобы его острие касалось пера угольника. Основные правила. Продолжение.

  • Слайд 12

    При разметке по угольнику его колодку необходимо плотно прикладывать к базовой поверхности. Колодка угольника должна быть приложена к базовой поверхности всей длиной. НЕПРАВИЛЬНО! Продолжить изучение методов разметки. НЕПРАВИЛЬНО!

  • Слайд 13

    Размерные риски необходимо располагать как можно дальше друг от друга. Это существенно повышает точность расположения линий разметки относительно базовой поверхности. Продолжение.

  • Слайд 14

    Все замеры от базовой кромки производить вдоль линий, проведенных перпендикулярно кромке по угольнику. В этом случае линия отреза будет строго параллельна базовой поверхности. НЕПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! Продолжение.

  • Слайд 15

    Риски размеров всех размечаемых параллельных линий нужно проводить с одной установки линейки. Продолжить изучение методов разметки.

  • Слайд 16

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Столярное дело. Авт. Журавлев Б.А. Учебное пособие для 5-6 классов вспомогательной школы. М., "Просвещение", 1992. Столярное дело. Авт. Журавлев Б.А. Учебное пособие для 7-8 классов вспомогательной школы. М., "Просвещение", 1993.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке