Содержание
-
Разработка НОД по конструированию из бумаги (оригами) с использованием аппликации
Воспитатель: Афанасьева И. В. МАДОУ д/с 125 г. Калининград 2019 год
-
Задачи: - продолжать формировать умение конструировать поделки из бумаги способом оригами по инструкции и показу педагога; - упражнять в знакомых способах вырезывания, соблюдать правила безопасности при работе с ножницами; - совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно- двигательную координацию Методы и приёмы: - словесный (беседа, рассказ, использование художественного слова) - наглядный (рассматривание, показ) - игровой (загадки, дидактическая игра «Кто в аквариуме живёт»
-
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстрационного материала с изображением различных рыб; - беседа о рыбах ( где живут речные, морские, аквариумные рыбы); - чтение рассказов Н. Носова «Карасик»; С. Баруздина «Почему рыбы молчат»; В. Бианки «Рыбий дом» Е. Пермяка «Первая рыбка»
-
Словесный и игровой методы:
Приветствие и игра «Кто в аквариуме живёт»
-
Мотивация к деятельностисюрпризный момент
«Письмо от подводных жителей»
-
Постановка проблемы:
Загадка- подсказка: «Посмотрите дом стоит, До краёв водой налит. Без окошек, но не мрачный, И со всех сторон прозрачный. В этом домике жильцы, Все умелые пловцы. (аквариум) - Что же нам придумать, ребята? Как сделать так, что бы рыбки побывали у нас в гостях?
-
Пальчиковая гимнастика
«Рыбки»
-
Поэтапное выполнение работы вместе с воспитателем
Делаем рыбок из бумаги Размещаем рыбок в аквариуме
-
Заселяем рыбок и украшаем аквариум
Вырезаем водоросли Наш аквариум
-
Рефлексия:
- Ребята, сколько красивых рыбок у нас получилось - Что вы можете сказать каждый о своей рыбке? - Что бы вы сделали в следующий раз по-другому? - Вы молодцы! Все очень старались! Предложить детям вечером придумать небольшие рассказы о своих рыбках.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.