Содержание
-
Презентация ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группеаппликация «В гостях у снеговика»
Воспитатель МАДОУ д/с 125 Афанасьева Ирина Валерьевна 2018г.
-
Цели: закрепление темы «Зима»; расширение спектра технических приёмов обрывной аппликации (разрывание, обрывание, выщипывание); развитие мелкой моторики; развитие чувства формы и композиции.
Задачи: Закрепить приём «обрывания» (снежные хлопья), наклеивать их на поверхность листа; Способствовать созданию образа снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей; Развивать у детей: творчество, мелкую моторику пальцев рук; Воспитывать у детей любовь к природе родного края; отзывчивость; доброжелательное отношение друг к другу; умение взаимодействовать в группе детей. Оборудование: листы картона голубого цвета, ватные диски, цветная бумага, клей, салфетки, фломастеры, кисточки для клея, ножницы.
-
Методы и приёмы: словесный ( приветствие, беседа, рассказ, использование художественного слова)наглядный (рассматривание снеговика, составляющих частей его туловища)игровой (игра- путешествие)
-
Дети входят в группу и встают полукругом. Воспитатель произносит: посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им хорошее настроение.
-
Словесный и игровой методы:путешествие в гости к снеговику в зимний лес. Игра «Что мы одеваем на себя зимой?»
-
Поможем снеговику обрести новых друзей.
-
Игровой метод: пальчиковая гимнастика во время продуктивной деятельности.
-
В завершении продуктивной деятельности физминутка.
-
Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданием. А сейчас свои работы мы покажем нашим гостям.
-
Воспитатель: посмотрите дети. Снеговик снова стал весёлым, он улыбается, теперь у него стало много друзей.
-
Рефлексия:Воспитатель: ребята, у кого в гостях мы сегодня побывали?Дети: у снеговика.Воспитатель: почему снеговик грустил??Дети: у него не было друзей.Воспитатель: как мы смогли ему помочь?Дети: мы сделали много снеговиков.Молодцы!А сейчас попрощаемся с гостями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.