Содержание
-
Развитие творческих способностей через пластилинографию.
Воспитатель: Выставкина В.А детский сад № 77
-
Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка. Именно в этот период идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества
-
Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» - создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется осуществление замысла.. Фон и персонажи изображаются не с помощью рисования, а с помощью вылепливания, при этом объекты могут быть более или менее выпуклыми, рельефными.
-
Основные приёмы : Раскатывание — кусочек, положенный между ладонями или на доску и прижатый ладонью, раскатывается прямолинейными движениями кистей рук, удлиняется и приобретает цилиндрическую форму. Скатывание — кусочек пластилина кругообразными движениями ладоней или пальцами скатывается в шарик. Оттягивание — слегка потянув щепоткой часть пластилина можно сформировать часть изображения. Заглаживание – требуется при изображении плоских и гладких поверхностей – выполняется кончиками пальцев. Сплющивание — наиболее применяемый приём — для этого шарик сдавливают до формы лепёшки. Небольшие углубления и изгибы поверхности передают вдавливанием — нажимом пальцев, стека или формирующих структуру вспомогательных инструментов — трубочек, зубчатых колесиков и т. п. Прищипывание — осуществляется сжатием пальцев, собранных в щепотку, в той части формы, где создаётся новая деталь.
-
Чувство,глаза,разум и руки-инструменты души…
В творчестве пластилинографии нет правильного пути, нет неправильного пути, есть только свой собственный путь.
-
-
Творчество для детей – это отражение душевной работы.
-
.
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.