Содержание
-
«Развитие творческой активности младших школьников на уроках технологии в рамках ФГОС».
Выполнила работу: Рубанова Татьяна Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «СОШ с углублённым изучением отдельных предметов № 28» г. Курска
-
Творчество – это, прежде всего умение отказаться от стереотипов мышления, принятие оригинального, нового, неповторимогорешения, способность выйти за пределы обыденного.
-
Творческая активность - понятие, состоящее из двух компонентов, с одной стороны, активность – деятельное, энергичное развитие одаренности и таланта, с другой, творческий – созидательный, самостоятельно создающий что-то новое, оригинальное.
-
Для успешного развития творческой активности необходимо:
Изменение роли ученика. Комфортная психологическая обстановка. Создание внутренней мотивации учения. Сочетание разнообразных форм работы. Создание ситуации успеха. Самостоятельность выполнения творческого задания. Разнообразие творческих заданий. Последовательность и системность в развитии творческих способностей младших школьников.
-
Соединение технологии и художественного образа может идти двумя путями:
От приёма – к образу. От образа – к приёму.
-
«Секреты» творчества:
Заменяй материалы. Попробуй, какие ещё материалы подойдут для данной технологии. Сделай плоское изделие объёмным или наоборот. Изменяй размер.
-
Соединяй в одной работе разные технологии. Используй случайные совпадения. Поменяй расположение деталей. Изменяй форму.
-
Использование на уроке следующих приёмов:
«Аукцион идей!» (на этапе подготовки дети вносят свои предложения по использованию техник, материалов, по оформлению и украшению работы). «Есть идея!» (ребёнок делится идеей, пришедшей к нему во время выполнения работы). «Изюминка». (каждый ребёнок старается сделать свою работу особенной, «с изюминкой».)
-
Мотивация к действию:
подарок близким, друзьям ; игрушки на ёлку; куклы и декорации для спектакля; демонстрационные материалы для других предметов; украшение для дома; участие в выставках и т. п.
-
Главный стимул творчества — огромная радость, которую оно даёт и ученику, и учителю.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.