Презентация на тему "«Развитие творческой активности младших школьников на уроках технологии »"

Презентация: «Развитие творческой активности младших школьников на уроках технологии »
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Развитие творческой активности младших школьников на уроках технологии »" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Развитие творческой активности младших школьников на уроках технологии »
    Слайд 1

    «Развитие творческой активности младших школьников на уроках технологии в рамках ФГОС».

    Выполнила работу: Рубанова Татьяна Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «СОШ с углублённым изучением отдельных предметов № 28» г. Курска

  • Слайд 2

    Творчество – это, прежде всего умение отказаться от стереотипов мышления, принятие оригинального, нового, неповторимогорешения, способность выйти за пределы обыденного.

  • Слайд 3

    Творческая активность - понятие, состоящее из двух компонентов, с одной стороны, активность – деятельное, энергичное развитие одаренности и таланта, с другой, творческий – созидательный, самостоятельно создающий что-то новое, оригинальное.

  • Слайд 4

    Для успешного развития творческой активности необходимо:

    Изменение роли ученика. Комфортная психологическая обстановка. Создание внутренней мотивации учения. Сочетание разнообразных форм работы. Создание ситуации успеха. Самостоятельность выполнения творческого задания. Разнообразие творческих заданий. Последовательность и системность в развитии творческих способностей младших школьников.

  • Слайд 5

    Соединение технологии и художественного образа может идти двумя путями:

    От приёма – к образу. От образа – к приёму.

  • Слайд 6

    «Секреты» творчества:

    Заменяй материалы. Попробуй, какие ещё материалы подойдут для данной технологии. Сделай плоское изделие объёмным или наоборот. Изменяй размер.

  • Слайд 7

    Соединяй в одной работе разные технологии. Используй случайные совпадения. Поменяй расположение деталей. Изменяй форму.

  • Слайд 8

    Использование на уроке следующих приёмов:

    «Аукцион идей!» (на этапе подготовки дети вносят свои предложения по использованию техник, материалов, по оформлению и украшению работы). «Есть идея!» (ребёнок делится идеей, пришедшей к нему во время выполнения работы). «Изюминка». (каждый ребёнок старается сделать свою работу особенной, «с изюминкой».)

  • Слайд 9

    Мотивация к действию:

    подарок близким, друзьям ; игрушки на ёлку; куклы и декорации для спектакля; демонстрационные материалы для других предметов; украшение для дома; участие в выставках и т. п.

  • Слайд 10

    Главный стимул  творчества — огромная радость, которую оно даёт и ученику, и учителю.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке