Презентация на тему "Схематичное устройство автомобиля"

Презентация: Схематичное устройство автомобиля
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Схематичное устройство автомобиля" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Схематичное устройство автомобиля
    Слайд 1

    Схематичное устройство автомобиля

    Выполнил мастер ПОУ-4 Гвоздь А.П.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Легковой автомобиль состоит из следующих частей:

    кузов (несущая конструкция); ходовая часть; трансмиссия; двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный); система управления двигателем и электрооборудование.  

  • Слайд 4

    Кузов автомобиля

  • Слайд 5

    Кузов легкового автомобиля является несущей частью, к которой крепятся практически все узлы и агрегаты. Не многим известно, что первые автомобили не имели кузова, а все узлы крепились к раме, подобно грузовым машинам или мотоциклам. Но в гонке за снижением массы машины производители отказались от рамной конструкции, и появился современный кузов, который собственно и является своеобразной рамой.

  • Слайд 6

    прочие навесные составляющие

  • Слайд 7

    Поскольку кузов является некой пространственной конструкцией, то данное разделение весьма условно, потому как все детали взаимосвязаны между собой. Лонжероны обычно являются единым целым с днищем или привариваются к нему и служат опорой для подвески. К навесным составляющим можно отнести крылья, крышку багажника, капот и двери. Задние крылья чаше привариваются к кузову, а передние могут быть съемными.

  • Слайд 8

    Ходовая часть

    Ходовая часть состоит из множества агрегатов и узлов, при помощи которых автомобиль собственно имеет возможность передвигаться. Основные составляющие практически любой ходовой части: подвеска (передняя и задняя); ведущие мосты; колеса.

  • Слайд 9

    На большинстве современных легковых автомобилей устанавливается передняя независимая подвеска типа MacPherson (МакФерсон). Такой тип подвески позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля и комфорт. В независимой подвеске каждое колесо крепится к кузову при помощи собственно крепежной системы. Зависимая подвеска уже давно устарела, но все же присутствует на многих автомобилях. Задняя зависимая подвеска может представлять собой жесткую балку или ведущий мост, в случае с заднеприводным автомобилем.

  • Слайд 10

    Трансмиссия

    основным предназначением которой является передача крутящего момента с вала двигателя на колеса машины Трансмиссия состоит из следующих узлов: сцепление; коробка переключения передач (КПП); ведущий мост (мосты); шарниры равных угловых скоростей или карданная передача. Сцепление автомобиля предназначено для соединения вала двигателя с валом коробки передач и призвано обеспечить плавную передачу крутящего момента. Коробка переключения передач необходима для изменения передаточного числа и снижения нагрузки на двигатель автомобиля. Ведущий мост монтируется в корпусе коробки передач (передний привод) или служит задней балкой (задний привод). Карданная передача или ШРУСы соединяют КПП с ведущим мостом или непосредственно с колесами машины.

  • Слайд 11

    основным предназначением которой является передача крутящего момента с вала двигателя на колеса машины Трансмиссия состоит из следующих узлов: сцепление; коробка переключения передач (КПП); ведущий мост (мосты); шарниры равных угловых скоростей или карданная передача. Сцепление автомобиля предназначено для соединения вала двигателя с валом коробки передач и призвано обеспечить плавную передачу крутящего момента. Коробка переключения передач необходима для изменения передаточного числа и снижения нагрузки на двигатель автомобиля. Ведущий мост монтируется в корпусе коробки передач (передний привод) или служит задней балкой (задний привод). Карданная передача или ШРУСы соединяют КПП с ведущим мостом или непосредственно с колесами машины.

  • Слайд 12

    Двигатель

    Основное предназначение двигателя – преобразование тепловой энергии сгоревшего топлива в энергию механическую, которая передается на колеса автомобиля через трансмиссию.

  • Слайд 13

    Электрооборудование

    Электрооборудование автомобиля включает в себя следующие основные узлы: аккумуляторная батарея (АКБ); генератор переменного тока; электропроводка; система управления двигателем; потребители электроэнергии.

  • Слайд 14

    аккумуляторная батарея (АКБ); Аккумуляторная батарея является постоянным возобновляемым источником энергии и предназначена для запуска двигателя. В случае если двигатель не запущен, АКБ питает электроэнергией все потребители автомобиля.

  • Слайд 15

    генератор переменного тока; Генератор служит для поддержания в борт-сети постоянного напряжения и подзарядки АКБ.

  • Слайд 16

    электропроводка Электропроводка представляет собой множество проводов, которые образуют бортовую сеть автомобиля, соединяющую между собой все источники и потребители электроэнергии

  • Слайд 17

    система управления двигателем; . Система управления двигателем состоит из электронного блока управления (ЭБУ) и всевозможных датчиков.

  • Слайд 18

     Электрооборудование

    Потребителями являются фары, задние фонари, система зажигания и пуска двигателя, стеклоочистители, электростеклоподъемники и прочее.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке