Презентация на тему "Шьем платье на тему флора"

Презентация: Шьем платье на тему флора
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Шьем платье на тему флора" для 7-9 класса в режиме онлайн. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Шьем платье на тему флора
    Слайд 1

    Шьем платье на тему ФЛОРА

  • Слайд 2

    Цели: совершенствование своих возможностей в области технологии изготовления изделия из ткани, пошив платья. Развитие творческих возможностей, разработка дизайнерских вариантов платьев. Задачи: Выбор фасона. Подбор ткани. Снятие мерок. Построение чертежа выкройки. Моделирование. Подготовка выкройки. Подготовка ткани к раскрою. Раскрой. Пошив платья.

  • Слайд 3

    История одежды с древнейших времен до наших дней является как бы зеркалом, в котором отражается вся история человечества. Каждая страна, каждый народ в отдельные периоды своего развития налагают свой отпечаток, свои специфические черты на одежду людей. История моды почти так же стара, как и история костюма. С того момента, когда человек открыл значение одежды как средства защиты от неблагоприятных воздействий природы, оставалось немного до тех пор, пока он не начал размышлять о её эстетической и стилизующей функции.

  • Слайд 4

    Каменный век..Ввропенадолго похолодало: прошли времена господства мягкого тропического климата, когда люди думали скорее об украшениях, чем об одежде.Слонов, носорогов и бегемотов сменили северные олени, медведи и львы, чей мех и шкуры, сшитые с помощью сухожилий и волос, успешно играют роль теплой одежды: звериные лапы стали бретелями, а спинки с хвостами — юбками. Украшениями служат клыки и кости животных, камни, янтарь. Бронзовый век (2900 до н. э.). Шумеры в Месопотамии не носят шкуры животных на плечах. Они оборачивают их вокруг пояса наподобие юбки. Конаке из козьего или овечьего руна с длинной шерстью, а потом из ткани, имитирующей их, оставалось популярным до Средневековья (см. также Костюм Древней Месопотамии).В Вавилоне одевались в длинные шерстяные шали, часто поверх туник — рубах с короткими рукавами. Такой ансамбль заканчивался бахромой и был разноцветным, но самым любимым был красный цвет. Туника

  • Слайд 5

    2000 до н. э. Одежда разделяется: на драпировки — ткани, которые оборачивают вокруг тела и закрепляют пряжками и поясами, и сшитые вещи, скроенные по форме туловища, рук, ног. Кочующие всадники монгольских степей носят шитую одежду. Египтяне, как и все народы Средиземноморья, ходят в драпировках. Используют главным образом льняные ткани натурального белого цвета. Египетская религия считает шерсть, ткань животного происхождения, материалом порочным. Нефертитизаворачивается в хаик — большое прозрачное царское покрывало. Её муж, фараон Эхнатон, носит, как и все мужчины-египтяне, традиционную набедренную повязку — хенти. 1500 до н. э. Драпировки из льна в мелкую складочку прохладны и прозрачны. Египтяне — страстные поклонники белого цвета, который не очень ценят их соседи: ливийцы, сирийцы, финикийцы, евреи — их туники и шали расшиты или раскрашены во все цвета радуги.

  • Слайд 6

    Ранее Средневековье. Период господства церкви определил образ жизни средневекового человека, социальные границы общества и эстетическое кредо. Крестовые походы (1095—1270) сопутствовали влиянию восточной моды на европейскую. Унификация, продиктованная бедностью и примитивностью производства, восполняется погоней за объёмом и размером. Рыцарские турниры и вся сопровождавшая их экипировка — латы, штандарты и гербы, блоо, попоны лошадей — в своей пестроте и асимметрии рисунков породили костюмы так и называвшиеся — «гербовыми».Позднее Средневековье. В стиле одежды периода раннего Средневековья лежит стиль, оставшийся европейцам от периода великого переселения народов. Это меховые и кожаные плащи, кожаные и костяные элементы защитной одежды, примитивная обувь и обмотки для штанов. Длинные и короткие туники, надеваемые одна на одну, плащи — от шкур до сшитых кусков ткани, сколотых, связанных, прошнурованных, с отделкой и без. Штаны: короткие, до колен, длинные, прикрепленные обмотками к икрам и заправленные в кожаные чулки

  • Слайд 7

    Новое время. В XIX веке мануфактурные технологии благодаря изобретению паровой машины (а также электричества) вышли на новый уровень. В частности, в 1790 году Жозеф Мари Жаккар изобрел одноимённый ткацкий станок, повышающий точность узора и скорость производства тканей. Одежда, изготавливаемая с помощью машин, стала более доступной для всех слоев населения. До этого преобладала одежда из материалов грубой обработки (одежду из тонких материалов носили только аристократы и состоятельные люди). В этот период стали появляться виды одежды, используемые современным обществом: облегающая одежда, с короткими рукавами, летняя и зимняя, из преимущественно темных тканей. Улучшение санитарно-гигиенических условий, а также экономических, позволяет значительной части населения Европы и Северной Америки носить нижнее белье.

  • Слайд 8

    Различают индивидуальное и массовое (промышленное) производство одежды. Индивидуальное производство - пошив единичных экземпляров по заказу клиента в ателье и частными мастерами. Одежда изготавливается по меркам, снятым с клиента, с учётом особенностей фигуры. В ателье чаще всего разделение труда происходит между рабочим персоналом таким образом: закройщик снимает мерки с клиента, обсуждает фасон будущего изделия, отрисовывает эскиз, подбирает материалы (ткань, фурнитура), изготавливает лекала и проводит предварительные и окончательные примерки; портной осуществляет раскрой и пошив изделия. Современные направления моды. Цвета: уход от цвета металлик, который переходит в блеск более прозрачный, однотонный минимализм или двух-трехцветные сочетания, цветочные принты. Предметы гардероба:мини-юбки, микро-юбки, мини-платья — все в сочетании с пиджаками, брючные костюмы, комбинезоны, короткие шорты джегинсы. Материалы: использование шелковых волокон в различных сочетаниях, например, шелк и хлопок в одной ткани.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Снимаем мерки Высота будущего изделия (от шейного позвонка – до низа подола платья)  Полуобхват груди – (обхват груди поделили на 2)  Мерка центра груди – (расстояние между вершинами груди) в вашем обычном бюстгалтере.  Ширина спины – (на уровне середины лопаток – от руки к руке)  Длины спины (от шейного позвонка до талии)  Длина плеча – (от боковой точки у основания шеи – до плечевого сустава)  Полуобхват шеи – (обхват шеи поделили на 2) лента проходит у основания шеи, не сжимая ее  Полуобхват бедер – (обхват бедер поделили на 2)  Полуобхват талии – (обхват талии поделили на 2)

  • Слайд 11

    Изготовление выкройки - основы

  • Слайд 12

    Раскрой ткани Используя выкройку мы сможем сами смоделировать то, что понравится, в нашем случая платья должны напоминать форму ваших любимых цветов.

  • Слайд 13

    Пошив платья В процессе пошива платья мы будем использовать: А) Стачной шов в разутюжку. Б) Шов в подгибку с закрытым срезом. В) Окантовочный с закрытым срезом. Г) Шов в подгибку с обметанным срезом.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Итоги занятий: В результате работы над изделиями мы приобрели новые знания и повторили ранее пройденные темы. Дизайнерское решение проблемы. Изготовление выкройки. Моделирование. Ручной сметочный шов. Машинные швы: стачной в разутюжку с открыты срезом; окантовочный шов; шов в подгибку с закрытым срезом.

  • Слайд 18

    Шьем платье на тему ФЛОРА

    1 Алексеева Елена Владимировна https://www.google.ru/search?q=Юдашкинnewwindow https://ru.wikipedia.org/ http://vsenovosti24.ru/nedelya-mody-v-moskve-sdelano-v-rossii/ https://www.google.ru/search?q=зайцев+модаnewwindow Ресурсы 15.11.2014

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке