Содержание
-
МОУ Владимировская СОШ
Тема: Школьная форма быть или не быть Автор: Шишкина Анастасия Руководитель: Маркова Галина Павловна
-
ОТ ТОГО, КАК ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ, ЗАВИСИТ, КАК С ТОБОЙ БУДУТ ОБЩАТЬСЯ ОКРУЖАЮЩИЕ Вячеслав Зайцев
-
Цель исследования: прояснить вопрос необходимости введения школьной формы в школах Российской Федерации и выяснить мнения учащихся и учителей нашей школы по этому поводу. Объект: одежда школьников Предмет: проблемы школьной формы
-
Задачи: изучить причины возникновения школьной формы в России выявить социально-психологические подходы к понятию «школьная форма»
-
Методы исследования: теоретический анализ литературы, эксперимент, обработка результатов
-
Фасон школьной формы для мальчиков
-
1896год форма для девочек
-
1962 год форма для мальчиков
-
1973 год новая форма для мальчиков
-
1973год
-
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ВВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ?
-
ЧЬЁ РЕШЕНИЕ МОЖНО СЧИТАТЬ ДОСТАТОЧНЫМ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ
-
ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ МОЖНО ВВОДИТЬ ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
-
одежда должна быть для школы: строгой и безликой или не ограниченной школьными рамками - яркой и немного дерзкой, дающей школьнику право самовыражаться?
-
-
Литература
Воспитание школьника. - 2001. - № 6, с. 19-20 Начальная школа. - 2002. - № 8, с 64-65 Учительская газета. – 2001. - № 13, 6 Семья и школа. - 2002. - № 7, с 22-24 5. Классное руководство и воспитание школьников 2008. -№18 6. Материалы Интернет
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.